
Магазины цифрового контента Apple App Store и Google Play Маркет — это лидеры в сфере распространения мобильных приложений. Однако недавно стало известно, что Microsoft планирует нарушить эту дуополию, запустив собственный магазин мобильных приложений.
При создании магазина компания намерена опираться на нормативные акты Евросоюза о цифровых рынках (DMA).
Это связано с тем, что в рамках упомянутого закона Apple и Google должны будут предоставить пользователям возможность загрузки сторонних магазинов цифрового контента на свои устройства.
«Мы хотим быть в состоянии предложить Xbox и контент от нас и наших сторонних партнёров на любом экране, где кто-то захочет играть. Сегодня мы не можем сделать это на мобильных устройствах, но мы хотим построить экосистему, которая, как мы думаем, появится, когда эти устройства станут открытыми», — сообщил глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в беседе с журналистами, пишет 3dnews.ru.
Ранее сообщалось, что компания Microsoft объявила о грядущих больших сокращениях штата.