Стало известно, что французский производитель молочных продуктов Danone намеревается вывести с рынка России часть своих брендов. Речь идет об Activia, Alpro, Actimel и Danone. В настоящее время эксперты изучают варианты грядущих изменений. К примеру, для продуктов, продающихся под основными марками, могут придумать локальные имена.
«Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, „АктивиЯ“ вместо „АктивиА“. В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», — цитируют «Известия» главу Streda Consulting Алексея Груздева.
При этом, уверены специалисты, новому собственнику придется вложить немало средств в продвижение продукции.
Напомним, в октябре 2022 года Danone сообщала о желании передать контроль над производством молочной продукции и растительных напитков в России. При этом, добавляет «Экономика сегодня», в сделку не попадет бизнес, занимающийся детскими продуктами на заводе «Истра — Нутриция».
Ранее сообщалось, что иностранные бренды, которые решили уйти из России после начала спецоперации, потеряли в общей сложности почти два миллиарда долларов.