
Сбербанк назвал единичными случаи списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке.
В пресс-службе банка сообщили, что организация проверяет каждое обращение, после чего уведомляет клиента о принятом решении.
«Обращения клиентов по данной теме являются единичными и не системными при общей аудитории программы лояльности в 67 млн человек», — цитирует RT пресс-службу.
Ранее «Коммерсант» сообщал, что в интернете появились массовые жалобы граждан на Сбербанк, который списывает бонусы «Спасибо» без предупреждения и блокирует соответствующий счет клиента. Сообщалось, что за полмесяца на сайте «Банки.ру» появилось более двух десятков жалоб на списания бонусов на десятки и сотни тысяч рублей (при оплате 1 балл дает 1 руб.).