Временно ограничить наценку на все продаваемые куриные яйца на уровне не более 5% предложила ритейлерам Федеральная антимонопольная служба. В ведомстве указали на социально ответственное поведение торговых сетей, которые добровольно ограничивают наценки на социально значимые товары.
Письмо с предложением рассмотреть ограничение наценки на все куриные яйца ФАС направила в Союз независимых сетей России (СНСР) и торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ).
Это решение может «повысить ценовую доступность социально значимого продукта для граждан», пояснили в ведомстве. Служба ожидает от торговых сетей информацию о принятом решении по указанному предложению.
Ранее ФАС поручила территориальным органам собрать данные для проведения анализа обоснованности установления компаниями-производителями яиц оптово-отпускных цен.