Федеральная антимонопольная служба возбудила третье дело в отношении Альфа-банка. Учреждение обвиняют в нарушении рекламного законодательства.
Ведомство пояснило, что в рекламном ролике финансовой организаций крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты. Кроме того, озвучивалось и крупным шрифтом сообщалось о предоставлении кешбэка 100% за первую покупку.
«При этом существенная информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кешбэка, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени», — указали в ФАС.
Форма и время размещения текста в поясняющих сносках не позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора информацию.
Это уже третье дело в течение месяца, которое служба возбудила в адрес АО «Альфа-банк» из-за введения потребителей в заблуждение.
Ранее ФАС предложила ритейлерам временно ограничить наценку на все продаваемые куриные яйца на уровне не более 5%.