Японская компания Kirin Holdings, поставщик множества сортов качественного пива, рассказала, что начала использовать искусственный интеллект (ИИ) при разработке новых сортов. Перед созданием нового продукта проводится опрос потребителей — ручная обработка его результатов занимает до 50 часов и существенно замедляет процесс создания новых рецептов. Чтобы оптимизировать обработку отзывов фокус-группы, в Kirin решили привлечь к этой процедуре генеративный ИИ.
Потребители рассказывают о своих впечатлениях, разработчики же задают свои вопросы не людям, а ИИ — он отвечает на конкретные вопросы и предлагает сводку мнений в формате, с которым можно непосредственно работать.
Такой механизм был применен Kirin Hyoketsu при создании напитков с нестандартными вкусами. Такие напитки часто выпускаются в сезонных или рекламных вариантах, пишет 3dnews.ru.
Ранее сообщалось, что в России стали производить меньше водки и больше пива.