Торговые сети стали отказываться продавать разливное пиво. Такая информация содержится в протоколе заседания рабочей группы при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками.
Как пишет РБК, проблема возникла после того, как с 15 января 2024 года магазины заставили обязательно передавать сведения о подключении пивных кегов к оборудованию для розлива. На ситуацию также могло повлиять решение о передаче данных о продаже с помощью контрольно-кассовой техники в национальную систему маркировки «Честный знак».
С такой проблемой столкнулись, в частности, компания «Балтика» и мелкие пивоваренные предприятия.
Представители Ассоциации производителей пива подтвердили, что участники рынка не готовы к новым требованиям, указывают авторы материала.
Ранее президент РФ Владимир Путин подписал закон, который расширяет полномочия регионов в борьбе с так называемыми «наливайками».