Участники спецоперации, вернувшись к своим профессиям, не захотят получать такую зарплату, как получали до СВО, об этом сообщил вице-президент клуба молодых предпринимателей Росмолодежь, член экспертного совета Госдумы по молодежной политике и Ассоциации карьерных консультантов России Гарри Мурадян.
По его словам, это нарастающая проблема, о которой государству следует задуматься.
«Зарплаты сейчас высокие, работодатели борются за таланты. При этом у нас большое количество людей уехали на СВО, получают там очень хорошие деньги. Люди, которые получали 70−150 тысяч рублей, сейчас получают 270−300 тысяч рублей плюс доплаты. Когда они вернутся обратно, вряд ли кто-то захочет откатываться и обратно идти работать за 130 тысяч. Что делать — пока непонятно. Этот вопрос висит в воздухе. Безусловно, эти трудовые ресурсы нужны, но они могут не согласиться встраиваться в экономику на прежних условиях. Скорее всего, придется менять экономику под новые условия», — рассказал он НСН.
Ранее кадровый эксперт Илья Варакин в интервью «Свободной Прессе» объяснил, что кадровый голод зачастую происходит не из-за того, что люди не могут найти работу или подработку, или они не желают трудиться, а потому что вакансий просто становится больше, чем необходимых специалистов.