ФАС России признала «ненадлежащей» рекламу детской карты Альфа-банка. Финансовому учреждению выдано предписание на устранение нарушения.
В пресс-службе антимонопольной службы уточнили, что в рекламе утверждалось: «Альфа-банк — лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска — «по версии Markswebb». Она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта» с продуктами других игроков рынка.
Информация транслировалась в эфире федеральных телеканалов. Теперь банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней и отчитаться об этом.
Ранее служба выдала предупреждение Ozon. В действиях маркетплейса были найдены признаки нарушения закона о защите конкуренции.