
Компании из США продолжают массово регистрировать свои товарные знаки в России. Так, в апреле это сделала крупная нефтесервисная компания SLB (ранее Schlumberger).
Согласно карточке в Роспатенте, на российскую дочку ООО «Технологическая компания Шлюмберже» были оформлены товарные знаки «Оркестра», Orchestra и REA. Под ними планируется вести бурение нефтяных и газовых скважин, а также проводить геологоразведочные и другие работы на нефтяных месторождениях.
SLB, как и многие другие крупные международные бренды, внимательно следит за ситуацией на рынке, считает гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина.
«Они понимают, что если какие-то санкции в отношении России будут заморожены, то нужно успеть застолбить себе место и максимально быстро вернуться и занять его», — отметил эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков.
Тот факт, что зарубежные компании регистрируют в России торговые знаки, говорит о том, что они считают российский рынок перспективным, а также допускают возможность возвращения, пишут «Известия».
Ранее «Свободная Пресса» сообщала, что McDonald’s намерена вернуться на российский рынок.