
Минпромторг подтвердил доработку «Байкала». По информации ведомства, в ходе предварительных испытаний самолета действительно был получен ряд замечаний от летчиков-испытателей.
Одновременно результаты изучения специалистами ФГБУ «НИЦ „Институт имени Н.Е. Жуковского“» отчетных материалов показывают достаточную устойчивость и управляемость самолета на большинстве режимов полета. А имеющиеся особенности поведения на взлетно-посадочных режимах «успешно устраняются путем доработки конструкции шасси, хвостового оперения и проводки управления в продольном канале».
«Успешные результаты указанной выше работы позволили принять решение о необходимости продолжения ОКР, в рамках которой будут проведена модификация самолета ЛМС-901 путем оснащения его маршевой силовой установкой с двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901 российского производства», — подчеркнули в министерстве.
Зампред правительства Юрий Трутнев сегодня говорил, что работа по разработке «Байкала» зашла в тупик. Ремоторизация Ан-2, которые выпускались 80 лет назад, может стать выходом из ситуации.