«Теракт: Устройство было гарантированно направлено именно против гражданских, детей...»
Сергей Гончаров
В российских магазинах часто можно встретить продукты с громкими надписями вроде «элитный», «царский» или «отборный». Однако за эффектными словами часто скрываются самые обычные товары.
По словам сопредседателя Союза потребителей РФ Петра Шелища, такими надписями обычно пользуются производители без известного бренда, чтобы привлечь внимание.
Проверить эти лозунги на достоверность невозможно — понятия слишком размыты. Закон запрещает лишь конкретные утверждения, вроде «лучший», если они не подтверждены доказательствами. А вот «восхитительный» или «прекрасный» — субъективны и не регулируются.
Тем не менее, несмотря на слабую эффективность, такие фразы массово используются — в условиях конкуренции они позволяют «безымянным» товарам не потеряться рядом с брендами. Именно бренды, как подчеркивает Шелищ, в рекламе опираются не на слова, а на доверие потребителей, пишет ОСН.
Как сообщалось ранее, президент РФ Владимир Путин заявил, что экономика России стала четвертой в мире по паритету покупательной способности.