Свободная Пресса на YouTube Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

Эксперт: Слова «элитный», «царский» и «отборный» на упаковке — просто замена бренду

333

В российских магазинах часто можно встретить продукты с громкими надписями вроде «элитный», «царский» или «отборный». Однако за эффектными словами часто скрываются самые обычные товары.

По словам сопредседателя Союза потребителей РФ Петра Шелища, такими надписями обычно пользуются производители без известного бренда, чтобы привлечь внимание.

Проверить эти лозунги на достоверность невозможно — понятия слишком размыты. Закон запрещает лишь конкретные утверждения, вроде «лучший», если они не подтверждены доказательствами. А вот «восхитительный» или «прекрасный» — субъективны и не регулируются.

Тем не менее, несмотря на слабую эффективность, такие фразы массово используются — в условиях конкуренции они позволяют «безымянным» товарам не потеряться рядом с брендами. Именно бренды, как подчеркивает Шелищ, в рекламе опираются не на слова, а на доверие потребителей, пишет ОСН.

Как сообщалось ранее, президент РФ Владимир Путин заявил, что экономика России стала четвертой в мире по паритету покупательной способности.

Новости дня
Цитаты
Семен Гальперин

Президент «Лиги защиты врачей»

Александр Михайлов

Член Совета по внешней оборонной политике, генерал-майор ФСБ в отставке

Сергей Гончаров

Президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

Фоторепортаж дня