Как производят самолеты Sukhoi Superjet 100

Россия и Турция обсудили совместный выпуск SSJ100 и МС-21

  
4463
1 / 32
 Фото: Марина Лысцева/ТАСС
На фото: пилот в кабине тренажера самолета Sukhoi Superjet 100.

Внимание к самолетам SSJ100 приковано после происшествия, случившегося 5 мая. Тогда SSJ100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, срочно вернулся в «Шереметьево» и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у самолета подломились стойки шасси, и загорелись двигатели. В катастрофе погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Выжили четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира.

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре идет модернизация, самолет укорачивают, приводят к лучшим характеристикам. А на днях стало известно, что Россия и Турция обсуждают совместное производство вертолетов, а также лайнеров SSJ100 и МС-21. По словам главы Минэнерго Александра Новака, речь идет не только о поставках вертолетов, но и о строительстве совместного завода по их производству. Совместное изготовление самолетов Superjet и МС-21 является перспективой, уточнил Новак. Двадцать седьмого июля в Анталье прошла очередная встреча совместной межправительственной комиссии по вопросам сотрудничества в сфере торговли и экономики. Новак является ее сопредседателем.

В начале июля агентство Блумберг со ссылкой на анонимных турецких чиновников сообщило, что Анкара будет рассматривать возможность покупки российских истребителей, если не получит американские военные самолеты F-35. Ранее в Пентагоне заявили, что Турция не получит американские военные самолеты F-35, если купит российские ракетные комплексы C-400. Поставки российских зенитно-ракетных комплексов в Турцию начались 15 июля. После этого глава республики назвал С-400 самой мощной системой ПВО в мире. Контракт на 2,5 миллиарда долларов заключили в 2017 году. Часть сделки Анкара оплатит сама, часть покроет российский кредит.

Производитель самолётов марки «Су» — ведущее производственное предприятие Авиационной холдинговой компании «Сухой». В настоящее время участвует в трех приоритетных программах холдинга: по разработке и производству многофункционального истребителя Су-35, боевого авиационного комплекса пятого поколения и регионального пассажирского самолета Сухой Суперджет 100. Здесь выпускаются одноместные и двухместные модификации самолетов семейства Су-27 — Су-27СМ/СКМ, Су-30МК2, истребители палубного базирования Су-33, Су-33УБ, проводится ремонт и модернизация самолетов, стоящих на вооружении авиации ВВС и ВМС России. КнААЗ — сертифицированный поставщик корпорации «Боинг».

С 1 января 2013 года КнААПО вошло в качестве филиала в ПАО «Компания „Сухой“»

и стало называться Филиал ПАО «Компания „Сухой“» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ)».

Численность работников — около 17 тыс. человек (2007), 13,5 тыс. человек (2011)[2].

18 июля 1934 года началось строительство КнААЗ имени Гагарина — одного из передовых предприятий мировой авиационной промышленности. Сегодня это самое крупное и технически совершенное авиапроизводство в России.

Читайте также: Саудовских принцев пересадят с «Боингов» на «Суперджеты»

Новости по теме: В Минздраве объяснили просьбу купить французский Falcon вместо SSJ100

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Смотрите также
Последние новости
Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Рамблер/новости
Новости НСН