В Москве проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024», в ней принимают участие более 2,1 тысячи компаний из 40 стран.
В этом году выставка посвящена теме качества и безопасности продуктов питания и напитков, а также развитию продаж и взаимодействию закупщиков торговых сетей, общественного питания, корпораций с производителями и поставщиками.
На организованном Роскачеством пленарном заседании «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» были приведены примеры экспортного потенциала российской пищевой продукции в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки. По мнению организации, в данный момент наиболее приоритетными экспортными направлениями являются Китай, Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар.
В рамках заседания нашлось место и приятному для производителей торжественному награждению продукции, удостоенной российского Знака качества. Еще 10 отечественных предприятий вошли в почетный клуб — всего же в нем уже более 250 компаний. Именно качество российских товаров позволяет работать на экспорт даже в нынешних сложных условиях, находить альтернативные рынки и расширять сотрудничество с дружественными странами, подчеркнула замруководителя Роскачества Юлия Михалева.
Экспозиция Продэкспо заняла около 100 тысяч квадратных метров — не только все павильоны ЦВК «Экспоцентр», но и два временно возведенных: «Центральный» и «Центр-Форум».
О значимости международной выставки «Продэкспо», его целях и задачах, достижениях — репортаж «Свободной Прессы».
Прямая ссылка передачи на YouTube. Смотрите все передачи СП-ТВ.
Подписывайтесь на YouTube-канал «Свободной Прессы». Мнения, аналитика, репортажи