Гражданская авиация пытается возродиться

Гражданская авиация пытается возродиться
Авиакомпании РФ хотят «сдавать» самолеты с экипажами друг другу и за границу
Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет, но пока с иностранным двигателем
Пернатых на аэродромах разгоняют и спецсредства, и орлы, но 100-процентной безопасности это не гарантирует
Более 70% гражданских машин в РФ старше 25 лет, но компании не спешат покупать новые
Пока наши «Ладога» и «Ил-114−300» не готовы, поддерживать жизнь Ан-24 и Ан-26 планируют комплектующими из КНР
Замена «Боингам» и «Эрбасам» у нас уже есть. Но пока — без современного двигателя
Эксперты не понимают, зачем возвращать самолет КБ Антонова, если мы разрабатываем собственный аналог, который современней и лучше
Российский авиапром рапортовал о частичной готовности к полету, но начало старта отложено на год
Если не будет решен вопрос с заменой французского мотора, выпустить 142 Superjet 100 к 2030 году может не получиться