Если не будет решен вопрос с заменой французского мотора, выпустить 142 Superjet 100 к 2030 году может не получиться

Если не будет решен вопрос с заменой французского мотора, выпустить 142 Superjet 100 к 2030 году может не получиться
К 2030 году ОАК должна произвести более 300 самолетов для крупнейшего отечественного авиаперевозчика — «Аэрофлота»
У исламской республики есть богатый опыт выживания под санкциями и важнейшие технологии
Авиазавод Дерипаски хочет снова производить самолеты, но для этого потребуются многомиллиардные инвестиции
ЕС и США пытаются нарушить авиасообщение между РФ и Турцией, но Анкара не готова терять миллиарды долларов
У американской системы навигации на бортах российских самолётов шкалят датчики
Запрет на поставки металла из России сведут на нет лидерство европейцев на авиарынке
Из чего дальше США будут строить самолеты?
В российских авиакомпаниях из заменят «Тушки» и «Илы», а после — «Суперджеты» и МС-21
Монополия крупного бизнеса мешает развиваться экономике