Статистики по теме «COVID-19» сегодня хоть отбавляй. Почти все страны мира (даже самые экономически отсталые) выполняют рекомендации ВОЗ и ведут учет количества заболевших в результате инфицирования вирусом, числа выздоровевших и количества летальных исходов с диагнозом «COVID-19».
Когда началась массовая вакцинация людей от «COVID-19», то появилась статистика числа людей, которые прошли частичную (одна инъекция) и полную (две инъекции) вакцинацию. На сегодняшний день статистику вакцинации также ведет подавляющее число стран мира.
Но есть еще один показатель, который очень важен, но по которому учет ведут лишь немногие государства. Это число летальных исходов после вакцинаций. На сегодня даже трудно сказать, сколько стран такую статистику ведут. Может быть, ее ведут многие страны, но статистика эта закрытая, не предназначенная для широкой публики.
Но в тех странах, которые мы называем «Западом», они статистику негативных последствий вакцинирования, включая летальные исходы, ведут. Причем данные статистики являются открытыми, размещенными на официальных сайтах. В данном случае я имею в виду США, Европейский союз и Великобританию.
В США это Система отчетности о побочных эффектах вакцин (the Vaccine Adverse Event Reporting System — VAERS). VAERS была создана в 1990 году. Она находится в ведении Центров по контролю и профилактике заболеваний (the Centers for Disease Control and Prevention — CDC) и Администрации по контролю за качеством продуктов питания и лекарств (the U.S. Food and Drug Administration — FDA).
В Европейском союзе есть аналогичная система, которая называется EudraVigilance (EV). Она находится в ведении Европейского агентства по медицинским препаратам (European Medicines Agency — EMA). Свою активную деятельность система EV начала разворачивать четверть века назад, когда был подготовлен первый годовой доклад EMA по оценке медицинских продуктов, обращающихся на рынке стран Европейского союза (за 1995 год).
В Великобритании учетом последствий применения медикаментов, включая вакцины, занимается Агентство по регулированию рынка медицинских препаратов и товаров обеспечения здоровья (The Medicines and Healthcare products Regulatory Agency — MHRA).
По состоянию на 9 июля 2021 года число случаев возникновения негативных последствий вакцинации составило, по данным VAERS, 463457. Правда, в отчетах VAERS также фигурирует цифра 551172, но в комментариях к таблицам объясняется, что это завышенная величина, которая образовалась из-за двойного счета некоторых статистических позиций. Из них летальных исходов 11405 или 2,32%.
Отмечу, что к этому моменту число полностью или частично вакцинированных американцев аккурат достигло круглой цифры в 100 млн. человек. Нетрудно подсчитать, что проблемы после укола вакцины возникли примерно у 0,46% пациентов. Примерно у каждого 217-го пациента. Скажем прямо, это запредельно высокий показатель. Проводившиеся в ХХ веке вакцинации также сопровождались некоторыми «издержками», но они измерялись сотыми долями процента.
VAERS классифицирует негативные последствия вакцинации по отдельным категориям: «возникновение устойчивой инвалидности», «госпитализация», «вызовы врача на дом», «нарушения ходы беременности и выкидыши», «неопасные отклонения в здоровье», «нарушения в здоровье, закончившиеся полным восстановлением», «серьезные нарушения, угрожающие жизни»
По части случаев VAERS дает раскладку чисто медицинскую, т.е. по видам диагнозов заболеваний, возникших после вакцинации. Раскладка делается по диагнозам (сердечные приступы, анафилаксия, тяжелые аллергии, тромбоцитопения, образование тромбов в крови и инсульты): количество зафиксированных случаев, а также число случаев, завершившихся летальным исходом.
Если немного округлить, то мы имеем следующую картину: на каждые 10 тысяч вакцинированных в США приходится примерно один смертельный случай. Таких высоких относительных показателей смертности не фиксировалось не при одной массовой вакцинации ни в США, ни в мире. Еще некоторые важные сведения, содержащиеся на сайте VAERS: в США около 50% смертей после вакцинации приходилось на людей, которые заболели в течение 48 часов после вакцинации.
Дается также раскладка летальных случаев вакцинации по видам вакцин. На первом месте находится вакцина PFIZER/BIONTECH — 7336 (66,7%). Далее следуют: MODERNA — 2939 (26,7%); JOHNSON& JOHNSON — 588 (5,3%). На прочие и не идентифицированные вакцины пришлось 1,3%.
Эксперты, комментирующие статистику VAERS, отмечают, что у нынешних вакцин кроме краткосрочных последствий могут быть еще последствия, которые проявятся через год или даже позднее. Ведь все приведенные цифры случаев осложнений и смертей представляющий собой нарастающий итог, а точкой отсчета следует считать январь 2021 года. Т.е. активная фаза вакцинации в США имеет продолжительность немного более полугода. В качестве примера эксперты приводят вакцинацию от свиного гриппа, которая проводилась в США в 2009 году. Напомню, что в 2009 году ВОЗ впервые за сорок лет объявила по всему миру тревогу под названием «пандемия».
24 октября 2009 года президент США Барак Обама объявил в стране чрезвычайное положение и призвал Америку к всеобщей вакцинации от свиного гриппа. Миллионы американцев добровольно стали проходить через процедуру прививок. Тогда по началу все случаи осложнений относились к категории «легких». Негативные последствия прививок измерялись лишь десятком-другим в расчете на месяц. Величины, которые принято называть «статистической погрешностью».
Но вот неожиданно через год стали проявляться серьезные последствия. В первую очередь, прививки ударили по детям, которых втянули в вакцинацию. Прежде всего, в виде синдрома Гийена-Барре. В конце концов эти вакцины были запрещены — как в США, Европе и других странах.
Тогда запреты последовали лишь через год после старта вакцинаций, но ведь и число тяжелых случаев тогда (по прошествии года) измерялось сотнями. А сегодня только число летальных исходов в одних США приблизилось к 11 тысячам.
Я не удивлюсь, если по прошествии года от начала вакцинаций, т.е. где-то в начале 2022 года проявятся скрытые издержки нынешних вакцин, и число летальных исходов увеличится на порядок. Впрочем, и сегодня немало экспертов, которые полагают, что статистика VAERS по последствиям вакцинации сильно занижена.
Американский семейный врач Владимир Зеленко в интервью заявил, что ему лично известно о 28 случаях смерти от укола COVID, которые не были зарегистрированы в VAERS. Зеленко не верит в официальную цифру умерших от вакцинации. Он подозревает, что число погибших уже может превысить 100 тысяч. Владимир Зеленко работает с больными, инфицированными COVID-19. И говорит, что умеет добиваться 100-процентного успеха при их лечении. Но, что он почти бессилен спасти вакцинированных.
Иск о сокрытии правительством США реальной смертности, связанной с вакцинацией от COVID-19, только что подал в федеральный суд Алабамы адвокат организации «Американские фронтовые врачи» (America's Frontline Doctors) Томас Ренц (Thomas Renz). Об этом сообщил информационный ресурс «WorldNetDaily» По мнению Томаса Ренца, правительство США скрывает реальную смертность, связанную с вакцинацией против коронавирусной инфекции, официальные данные о смертности занижены минимум в пять раз, число погибших составляет «по меньшей мере 45000».
Иск основан на заявлении неназванного информатора, данного под присягой. По имеющимся сведениям, информатор имел доступ к серверам Центров Medicare и Medicaid Service. В исковом заявлении отмечается, что 45000 включает только тех вакцинированных, которые скончались в пределах трех суток после укола. И что в США кроме VAERS имеется еще несколько информационных систем, которые фиксируют смерти американцев и ведут свои учеты умерших. И что перекрестные проверки показывают, что цифра 45000, составленная на основе сведений информатора, минимальная. Но она намного ближе к правде, чем цифра в примерно 11 тысяч умерших, которая объявлена VAERS.
На пресс-конференции, которую провел Томас Ренц, он заявил, что вакцинация по американским законам может быть лишь добровольной. Люди имеют право вакцинироваться, но при этом они должны быть информированы о всех рисках. А это уже обязанность правительства. А оно от выполнения этой обязанности уклоняется. Адвокат обвинил чиновников правительства США в соучастии в убийствах американских граждан, путем сокрытия информации о реальных последствиях вакцинации: «Эти люди убивают людей. Это как минимум соучастие».
А вот кратко о ситуации в ЕС. Согласно данным системы EudraVigilance (EV) на 22 июня 2021 года общее число случаев негативных последствий вакцинации от COVID-19 составило 1509266. В том числе число тяжелых случаев равнялось 753657 (т.е. примерно половина всех случаев негативных последствий). Число летальных исходов вакцинации составило 15472.
Ситуация в Великобритании. На 7 июля число летальных случаев вакцинации составило, по данным MHRA, 1470. Статистика негативных последствий вакцинации, по мнению многих английских экспертов также занижает «издержки» вакцинации. Как заявил главный научный советник Великобритании сэр Патрик Вэлланс (Sir Patrick Vallance), вакцины не дают полной защиты, 40% госпитализированных с COVID-19 в последний месяц были полностью вакцинированы.
Известный британский медик Вернон Коулман сказал следующее по поводу статистики последствий вакцинации:
«Первая проблема, конечно же, заключается в том, что эти экспериментальные вакцины уже доказали свою отчаянную опасность — они уже убивают многих людей и вызывают серьезные побочные эффекты еще у многих. О масштабах этой конкретной проблемы можно судить по тому факту, что даже власти признают, что, вероятно, будет сообщено только об 1 из 100 смертей и серьезных травм, связанных с вакцинацией. Невозможно оценить, сколько человек умрет от аллергии, болезни сердца, инсульта, неврологических проблем или сколько человек ослепнет или парализовано. На моем веб-сайте есть список людей, которые, как известно, были ранены или убиты вакциной, и это ужасный список для чтения».
Но даже если предположить, что Вернон Коулман преувеличивает и что занижение смертности властями не стократное, а лишь десятикратное, то мы получаем все равно умопомрачающую картину: 14700 погибших от вакцинации на островах Туманного Альбиона.
Итак, если суммировать последние официальные данные по летальным исходам вакцинаций от COVID-19, то получается, что в США, Европейском союзе и Великобритании вакцинация уже унесла жизни 27933 человек. И это за время примерно полгода. Не многовато ли? Не стоит ли остановиться и задуматься
Увы, власти «цивилизованного» Запада делают вид, что ничего не происходит, они, наоборот, продолжают форсировать вакцинацию, стремясь довести ее до показателя 80% численности населения. «Цивилизованный» Запад прошел лишь около половины этого пути (если судить по проценту полностью вакцинированных). Следовательно, если движение к заданной цели будет сопровождаться такими же «издержками», то на финише число смертей от вакцинации должно удвоиться: 27.933 Х 2 = 55.866. Или округленно 56 тысяч человеческих жизней.
Но эта «математика» требует серьезных корректировок.
Во-первых, официальные цифры летальных исходов сильно занижены. Если исходить из тезиса американского адвоката Томаса Ренца, что занижение в США как минимум пятикратное и если применить указанный коэффициент «5» к цифре 56 тысяч, то получим уже 280 тысяч смертей. Такова цена, которую готов заплатить «цивилизованный» Запад за выполнение установленного ВОЗ (т.е. мировой закулисой) плана по вакцинации.
Во-вторых, неизвестны долгосрочные (выходящие за пределы одного года последствия вакцинаций). Вполне вероятно, что в 2022 году новый поправочный коэффициент будет таким, что число умерших от вакцинации превысит число умерших среди тех, кто такой вакцинации избежал.
Такова математика, дающая пищу для размышлений на тему «вакцинация от COVID-19».
* мРНК-вакцины, от англ. messenger RNA, производят компании Pfizer/BioNTech и Moderna. Эта технология ранее применялась только в ветеринарии, она превращает организм в фабрику по производству вакцин. В России эти вакцины не одобрены, а мРНК-технология не применяется в российских вакцинах от коронавируса.