четверг, 20 февраля
совместно с Жэньминь жибао

Учёные из Китая открыли патогенный механизм туберкулезной инфекции

Китайские ученые открыли важный патогенный механизм туберкулезной инфекции, который вызывает микобактерия Mycobacterium tuberculosis.

Как пишет газета «Жэньминь жибао он-лайн», это открытие, благодаря которому можно будет понять то, как микобактерия вызывает заболевание, стало плодом коллективных усилий двух исследовательских групп, возглавляемых Гэ Баосюэ из Института медицины при Университете Тунцзи и Жао Цзыхэ из Шанхайского научно-технического университета, соответственно.

Исследователям удалось обнаружить, что один из белков, вырабатываемых туберкулезной микобактерией, очень «умён» — он способен использовать молекулы человеческого белка, чтобы атаковать иммунные функции организма-хозяина, повышать вирулентность и вызывать туберкулез.

По мнению экспертов, открытие также расширяет научное видение роли системы белковой модификации в регулировании и контроле инфекционных заболеваний.

Новости о разработках китайских учёных, развитии местной медицины, военной промышленности, культуры, экономики, а также о традициях и жизни в КНР читайте в специальной теме «СП» — Китай сегодня.

Новости Китая: В Китае разработали модель прогнозирования риска рака пищевода

Читайте последние новости и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ.ФМ