Свободная Пресса на YouTube Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

Ученые озвучили ягоду, которая спасет сердце

1350
Ученые озвучили ягоду, которая спасет сердце
Фото: Paul Williams — Funkystock/imageBROKER.com/Global Look Press

Международная группа исследователей пришла к выводу, что арбуз может способствовать поддержанию здоровья сердца и сосудов.

Ученые изучили влияние арбузного сока на организм и обратили внимание на содержащиеся в нем L-цитруллин и L-аргинин. Эти вещества участвуют в выработке оксида азота, который помогает сосудам расслабляться и расширяться.

По данным исследования, регулярное употребление арбузного сока помогало поддерживать нормальную работу сосудов и влияло на показатели сердечного ритма, пишет АиФ.

Ранее новости сообщали, что гипертония может длительное время никак не проявляться, но при этом методично разрушает сосуды и сердце.

Новости дня
Цитаты
Юрий Афонин

Депутат Государственной Думы, Первый заместитель председателя ЦК КПРФ

Ангелина Потеряйко

Генеральный директор АНО «Родина будущего», заместитель генерального директора АНО «Школа стратегического планирования Н.И. Ведуты»

Владимир Васильев

Главный научный сотрудник Института США и Канады

СП-Видео