Свободная Пресса на YouTube Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

Названа смертельная опасность даже одного алкогольного напитка в день

922
Названа смертельная опасность даже одного алкогольного напитка в день
Фото: Felix Marquez/dpa/Global Look Press

Даже умеренное употребление алкоголя связано с повышенным риском преждевременной смерти, хронических заболеваний, рака и сердечно-сосудистых болезней.

Ученые обнаружили, что люди, которые употребляют в среднем 14 порций алкоголя в неделю, имеют риск преждевременной смерти примерно 1 к 25. При этом до семи порций в неделю риск лишь слегка повышался.

Исследование показывает, что привычная норма «один-два напитка в день» для многих считается безопасной, но на самом деле даже один напиток ежедневно повышает риск смерти и болезней. Авторы подчеркивают, что никакой значительной защиты для здоровья от алкоголя выявлено не было: потенциальная польза для сердца и сосудов полностью перекрывается рисками для печени, онкологических заболеваний и других проблем, пишет «Лента.ру».

Как сообщала «Свободная Пресса», ранее врач-диетолог, кандидат медицинских наук Елена Соломатина предупредила о смертельной опасности популярного продукта.


Новости дня
Цитаты
Александр Ломанов

Главный научный сотрудник Института Китая и современной Азии РАН

Алексей Неживой

Руководитель Лаборатории политических и социальных технологий

Фоторепортаж дня