Дефицит, как и в советские времена, правит российским автомобильным рынком. Потенциальный спрос превышает предложение более, чем в 20 раз.
Состояние автопрома представляет угрозу национальной безопасности. Импортозамещение свелось к приляпыванию российских шильдиков на иномарки. Вливания бюджетных денег, попытки пересадить чиновников на отечественные машины не исправят ситуацию. Не помогут и дружественные страны, в которых развито собственное автомобилестроение: Китай, Иран, Индия.
По-хорошему отрасль надо перезапускать с нуля. Первым делом — наладить производство простейших комплектующих, востребованных в развивающихся странах, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Почему российские машины обгоняют по цене «Бентли» и «Роллс-Ройсы», а правительство тормозит с принятием нужных решений — в программе «Открытая студия».
Прямая ссылка передачи на YouTube
Смотрите все передачи СП-ТВ
Подписывайтесь на YouTube-канал «Свободной Прессы». Мнения, аналитика, репортажи