Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

Андрей Литвинов: Каждые два дня по новому самолету? Президенту вешают лапшу на уши

Гражданская авиация России столкнулась с проблемами, каких не было ни в одной другой стране

12737
Материал комментируют:

Тяжелая ситуация, в которой оказалась отечественная гражданская авиация, была запрограммирована.

30 лет назад «эффективные менеджеры» убедили высшее руководство страны сделать ставку на «Боинги» и «Эйрбасы». Теперь их эксплуатация обходится очень дорого, гораздо больше времени требуется на ремонт — сказываются антироссийские санкции.

Но не только они стали триггерами развала отрасли, считает пилот 1 класса Андрей Литвинов. Участившиеся технические неполадки и ЧП — следствие многолетнего латания дыр, провалов в кадровой политике, неэффективной работы Росавиации.

С нехваткой самолётов и отменой рейсов мы будем сталкиваться еще долго. Для полноценной работы отрасли нужен парк воздушных судов собственного производства, его создание займет 25−30 лет.

Планы построить к 2030 году тысячу самолетов нереальны хотя бы потому, что у нас пока даже нет двигателей для них, отмечает эксперт.

О том, как российская авиация страдает от «каннибализма» и почему среди выпускников МАИ нет Королёвых, — в программе «Открытая студия».

Прямая ссылка передачи на YouTube

Смотрите все передачи СП-ТВ

Подписывайтесь на YouTube-канал «Свободной Прессы». Мнения, аналитика, репортажи

Последние новости
Цитаты
Буев Владимир

Президент Национального института системных исследований проблем предпринимательства

Александр Дмитриевский

Историк, публицист, постоянный эксперт Изборского клуба

Игорь Шишкин

Заместитель директора Института стран СНГ