«Будет сокращение желающих идти в профессию, вообще в медицину...»
Семен Гальперин

Сейчас есть все условия для проведения крупной наступательной операции. Защитить от вражеских беспилотников наши танковые дивизии, идущие на прорыв украинской обороны, вполне реально.
А сосредоточить крупные силы можно, используя погодный фактор, считает депутат Госдумы от фракции КПРФ, член Комитета по обороне, председатель Движения в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки, генерал-лейтенант Виктор Соболев.
Сергей Бабурин: Страх толкнул Ельцина на мятеж
«Мы накануне великих перемен в социально-экономической сфере, потому что начались перемены в сфере духовной»
Спецоперацию, по его мнению, необходимо завершить в кратчайшие сроки. Европа планирует напасть на Россию и к 2030 году может быть к этому готова. Современные Наполеон и Гитлер — Макрон и Мерц — соревнуются, кто быстрее вооружится.
«Договариваться с фашистами нам не о чем», — подчеркивает депутат. Пора переходить от штурмовых действий «двойками-тройками» к решительным наступательным операциям, использовать превосходство в бронетехнике, фронтовой авиации, артиллерии. К Днепру можно выйти за несколько дней и с ходу его форсировать. Красная Армия взяла Киев за шесть суток, напоминает генерал.
В чем современные российские танки превосходят натовскую бронетехнику, хвалёные «Абрамсы» и «Леопарды»? Почему необходимо воссоздание ПВО как вида Вооруженных Сил? И главное: с чего начинается Родина, что объединит разобщенный Русский мир России и Украины? Ответы — в программе «Открытая студия» — «Диалоги у красной линии».
Текстовую версию передачи смотрите здесь.
Прямые ссылки передачи в RuTube, VK
Смотрите все передачи СП-Видео
Академик Нигматулин: Элиту страны надо воспитывать, учить, а не назначать «сверху»
Николай Азаров: Зеленский припёрт к стенке. Возможно — тюремной
Василий Мельниченко: Проблему демографии могут решить только жители села
Алексей Рамм: Последний шанс Киева пережить зиму — отвести войска за Днепр
Геннадий Зюганов: Силам социализма важно сплотить ряды
В музей — за селфи?