Сидит свои восемь с половиной лет Таисия Осипова, что называется «по-взрослому», с частыми забросами в штрафной изолятор и в ПКТ отбывает свои пять с половиной лет за Манежку Игорь Березюк, без поблажки досиживает последние лагерные недели (из трёх лет заключения) Ольга Шалина, сидит осуждённый на два года по причине дикости тверских полицейских нацбол Череповский.
Ни амнистии им нет, нашим ребятам и девушкам, никакой поблажки, ни дня никому не скостили, сидят от звонка до звонка.
Недавно вышел, после четырёх лет от звонка до звонка ветеран партии* Руслан Хубаев, это он на Манежной призывал высоких полицейских чинов, дать возможность собравшимся на площади мирно разойтись. Вот и получил за свои старания миротворца. Это была его вторая судимость. В общей сложности нацбол Хубаев с небольшим перерывом находился за решёткой восемь с половиной лет, вот что такое быть членом партии нацболов.
Нам нет поблажки. Нам нет снисхождения.
Ну, и с октября прошлого года содержится в многоместной камере Бутырской тюрьмы нацбол Олег Миронов. Посмевший возвысить свой голос против развлекавшего публику на оккупированной территории, в оккупированном замученном Славянске, певца Макаревича.
Случай вопиющий, потому что в деле Миронова чувствуется чья-то намеренно жёсткая рука, карающая десница.
Карающая в случае, когда скорее следовало бы даже поощрить инициативу Миронова прокричавшего: «Макаревич — предатель!» В Великую Отечественную певца, осмелившегося выступить на оккупированной территории, ожидали минимум десять лет в лагере, если не расстрел. И это было правильно. Там где погибают люди, нравы должны ужесточаться.
Теперь другой принципиальный вопрос.
Разве не нацболы-добровольцы гибнут в Донбассе в огне гражданской войны, защищая русское население, решившее на референдуме отделиться от киевского националистического государства?
Нацболы. Илья Гурьев и Евгений Павленко погибли, Артём Прит остался без ноги, многие нацболы были ранены, контужены.
Но ведь в этот же восставший Донбасс Россия послала уже двадцать четыре гуманитарных конвоя, демонстрируя своё дружелюбие к нему. (Нацболы тоже послали и продолжают посылать гуманитарную помощь, хотя конечно нам не сравниться по мощности с российским государством). Выходит, российское государство и нацболы в донбасском конфликте по одну сторону фронта находятся. Ну ведь так?
Тогда почему такая жестокость проявлена и продолжает проявляться по отношению к нацболу Олегу Миронову ?
Он, кстати сказать, прибыл в Москву из Инты, с целью далее из Москвы отправиться в Донбасс добровольцем, а пока находился в Москве, ожидая отправки в Донбасс, занимался сбором гуманитарной помощи.
У него в Инте годовалый сын остался.
Миронов — лучший образец человека и гражданина. Пример для русских парней. А вы его за решётку!
А вы ему всё утяжеляете обвинение. В три приёма уже утяжелили. Я же говорю, что чувствуется неумолимая рука.
Миронов никого не ударил во время концерта Макаревича 25 сентября 2014-го, он даже концерт этот не сорвал, концерт продолжился, его отпечатков пальцев на газовом баллончике нет (такие употребляют для самообороны офисные барышни, это не оружие, это слабенькое средство самозащиты), так что обвинение «распылил газ во время концерта» также несостоятельно, не соответствует действительности, он фактически сидит только за восклицание «Макаревич — предатель!».
А ему по совокупности двух статей которые ему уже предъявили, это 213-я ч.2 и ст.116-я, грозит срок до 9 лет. До девяти лет!
Нет, они не сошли с ума, я предполагаю, что те, кто вводит всё больше и больше обвинений, намеренно хотят жестокого приговора.
Не соображая, видимо, что приговор Миронову будет оправданием Макаревича и таких как Макаревич!
Наши политические противники распространяют лживые слухи, что будто бы власть стала относиться к нацболам терпимо, якобы потому что нацболы приветствовали воссоединение Крыма с Россией.
Но тому, кто следил эти двадцать лет за судьбой нацболов, должно быть очевидно, что мы все эти годы шли в авангарде политического движения за воссоединение регионов, так называемых бывших «республик СССР», населённых русскими, с Россией.
Поэтому нашим естественным движением души была радость от воссоединения Крыма с Россией.
Но тому, кто наблюдает действия политической верхушки власти, должно быть предельно ясно, что президент и его группа не нуждаются в поддержке оппозиционных партий, да ни в чьей поддержке они не нуждается. И потому говорить о какой-то благодарности нацболам ли, либо любой другой политической организации, благодарности, исходящей от власти, просто нонсенс.
Мы видим ровную, тяжёлую и довольно бессмысленную руку слепого закона, давящего на плечи нашего парня Миронова, желая вогнать его поглубже в УФСИН.
Ничего личного, карательный бизнес.
И это нехорошо.
Для страны, для нравов внутри страны. Для понимания того, что сегодня есть «хорошо», а что такое «плохо». Для понимания того, кто сегодня «друг», а кто «враг» у нас в стране.
*Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия» (НБП) признана экстремистской решением Московского городского суда от 19 апреля 2007 года и её деятельность запрещена.
Фото: Photoagency Interpress/ Globallookpress