Международный Олимпийский комитет (МОК) отказался принимать решение об участии сборной России в Олимпиаде-2016, передав его на усмотрение международным федерациям по отдельным видам спорта.
Самоустранение МОК от исполнения своих обязанностей печально, так как ряд федераций, находящихся под контролем США или просто желающих перераспределения олимпийских медалей, могут принять решения, аналогичные решению федерации легкой атлетики. Даже те российские спортсмены, которых все же допустят к Олимпиаде, обречены на более низкие, чем они могли показать, результаты — просто из-за чудовищной нервотрепки, виртуозно организованной западными конкурентами и обслуживающими интересы США международными чиновниками.
Российские легкоатлеты, в том числе и заведомо не принимавшие допинга, уже отстранены от участия в Олимпиаде — в рамках нацистского принципа коллективной ответственности. Подобно тому, как гитлеровцы истребляли целые деревни и села по подозрению, что кто-то в них сотрудничает с партизанами, международные чиновники, направляемые США и их западными сателлитами, убивают в спортивном отношении российских спортсменов за грехи, приписываемые их коллегам.
Беспрецедентная допинговая война против России развязана на основании голословных заявлений одного человека (к тому же подвергавшегося в нашей стране преследованию как раз за махинации с допингом, но затем освобожденному от ответственности), что делает международные обвинения в наш адрес заведомо не имеющими отношения к реальности и тем более к законности. При этом российским легкоатлетам разрешено выступать под любыми другими флагами, кроме российского, — что обнажает смысл этого решения: расширение и углубление агрессии Запада против России.
Обвинения против российских спортсменов особенно циничны и откровенны на фоне отсутствия каких-либо претензий к перекачанным гормонами «братьям Уильямс» (как иронично зовут западные аналитики сестер Уильямс) и норвежской «сборной астматиков», якобы почти поголовно болеющей астмой (что позволяет ее членам принимать запрещенные для всех остальных препараты).
Допинговая война против России — лишь часть агрессивной холодной войны против нашей Родины, против каждого из нас, развязанной США и их сателлитами по НАТО и Евросоюзу.
Эта беспрецедентная по своей откровенности и разрушительности наглость стала возможной только из-за убогой и, по сути, предательской позиции российской бюрократии, значительная часть которой, являясь «офшорной аристократией», предает интересы нашей Родины ради своих зарубежных активов, скорее всего, украденных у нашего народа. Ради этих активов она стерпела нацистский переворот, организованный Западом в Киеве, — и Россия получила превращение Украины в территорию воинствующей русофобии, нацистский террор против наших родственников и друзей, гражданскую войну на Донбассе.
«Офшорная аристократия» стерпела массовый террор на Украине, уничтожение мирного населения, сожжение людей заживо и чудовищную провокацию с уничтожением малазийского «боинга», — и Россия получила санкции, кредитно-инвестиционную блокаду Запада, причем на следующий день после заключения Минских соглашений, — в качестве наказания за успешную попытку предотвратить кровопролитие.
«Офшорная аристократия» стерпела санкции, отказалась от адекватного ответа Западу, удовольствовавшись куцыми медведевскими «контрсанкциями», — и теперь Россия получила в дополнение к кредитно-инвестиционной спортивную блокаду, частичное изгнание нас из мирового спорта по откровенно вздорным, бредовым обвинениям.
Ситуация абсолютно нетерпима и требует немедленной реакции.
Прежде всего, необходимо осознать: «офшорная аристократия» — это не потенциальные, а уже и совершенно явные предатели, сознательно, последовательно и эффективно превращающие нашу Родину в урну для плевков. Куцый запрет на наличие счетов на Западе должен быть расширен на все виды активов, включая недвижимость, и расширен с личности чиновника на всю его семью. Каждый чиновник или депутат, имеющий активы вне России, должен исчерпывающе объяснить их происхождение и сделать выбор между ними и службой Родине. Госслужащие и их семьи не могут иметь активы за рубежом, за исключением союзных России государств — Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и других. Это правило должно носить абсолютный характер, потому что иначе российское государство будет служить не народу России, а иностранным активам своих чиновников.
Безусловно, необходимо оздоровить управление спортом: бессмысленные чинуши, не способные даже своевременно проинформировать руководство о, например, запрете мельдония, должны быть изгнаны с «волчьим билетом», а их деятельность должна быть проверена на соответствие статьям Уголовного кодекса (например, о преступной халатности, повлекшей тяжкие последствия, и о самоустранении от исполнения своих служебных обязанностей).
Усилия государства должны быть переориентированы со спорта высоких достижений на оздоровление нации, на развитие массового, повсеместного спорта. Спортивные кружки и секции (как и все остальные) должны вновь, как в советские времена, стать массовыми и совершенно бесплатными.
Необходимо осознать факт «холодной агрессии» Запада против России и ввести юридический статус «враждебных государств», к которым должны быть как минимум отнесены США и большинство их сателлитов по НАТО и Евросоюзу.
Необходимо провести расследование враждебной деятельности западных организаций (включая спортивные) против России и судить их членов по российским законам. При пересечении границы иностранные и международные чиновники, а также обычные личности, когда-либо занимавшиеся враждебной деятельностью против России, должны быть немедленно арестованы и отправлены в тюрьму, — причем, в силу особого цинизма и разрушительности их деятельности, их преступления против России (как и любые преступления против нашего народа) не должны иметь срока давности.
Наконец, важно понимать, что многие формально нейтральные международные организации (вроде спортивных) на самом деле участвуют в холодной войне, развязанной Западом против России. Такие организации должны быть закрыты в 24 часа как враждебные, а их иностранные сотрудники высланы из России без права возвращения.
Необходимо проанализировать деятельность всех международных организаций в России и закрыть все, которые не нужны нам, и выйти из состава тех организаций, которые расположены за границей и без членства в которых мы можем обойтись. При этом следует полностью исключить возможность регулирования международными организациями каких бы то ни было процессов в России. Разумно использовать в качестве образца Национальную хоккейную лигу (НХЛ), которая не признает Всемирную антидопинговую ассоциацию именно в связи с ее непрозрачностью и неадекватностью. И при этом прекрасно себя чувствует.
Если Россия не даст отпора распоясавшимся агрессорам — агрессия будет продолжаться, и не будет конца унижениям, оскорблениям и грабежу. Мы вполне можем оказаться в положении, когда граждан России начнут впускать в страны Запада только после письменного отречения от своей Родины, — и упущенный доход от туризма будет интересовать западных агрессоров в последнюю очередь, как сейчас не интересует их упущенный доход от санкций.
Впрочем, российские либералы — от абажуров-гозманов и тортиков-касьяновых до лидера «Единой России» Медведева, — насколько можно судить по их поведению, будут рады подобному развитию событий.
Автор — директор Института проблем глобализации, д.э.н., издатель журнала «Свободная мысль» (до 1991 — «Коммунист»)