«Свободная пресса» продолжает публиковать переводы авторов из альтернативных западных СМИ. Это далеко не та пропаганда, которую печатают в CNN, New York Times, Washington Post, Los-Angeles Times и других «авторитетных» медиаресурсах. Если вам интересно побольше о узнать об этих авторах, можно заглянуть сюда.
Большинство патриотов согласны с тем, что мы боремся с чем-то, что называется «Глобализм».
Но что это?
В первую очередь это британское изобретение.
Современный глобализм родился в викторианской Англии, а позже его продвигали фабианские социалисты Британии.
Сейчас это доминирующая система убеждений сегодняшнего мира.
Джордж Оруэлл назвал это «Ангсоц» (Ingsoc). В своем романе «1984», Оруэлл предсказал будущее, в котором Британская империя сливается с Соединенными Штатами, формируя Океанию, супергосударство, движимое злобной идеологией, называемой «Ангсоц» (сокращенно — «английский социализм»).
Дистопия Оруэлла была основана на его знании фактических глобалистских планов.
«Федерация мира»
По мере того, как в 19 веке британская держава расширялась, (ее — С.Д.) мировое доминирование казалось неизбежным. Имперские администраторы выложили планы на мир, объединенный под британским правлением. Ключ к тому, чтобы они работали, заключался в том, чтобы объединить усилия с Соединенными Штатами — так, как это и описал Оруэлл в своем романе.
Многие англофилы в США были более чем готовы к этому плану. «Мы — часть, большая часть, Великобритании, которой, кажется, просто суждено доминировать на этой планете …», — приходила в восторг «Нью-Йорк Таймс в 1897 году во время празднеств бриллиантового юбилея королевы Виктории.
В 1842 году Альфред Теннисон — он вскоре станет официальным поэтом-лауреатом королевы Виктории — написал стихотворение «Зал Локсли» («Locksley Hall»). В нем излагалось видение золотого века мира в рамках «универсального права», «Парламента человека» и «Федерации всего мира».
Слова Теннисона предвосхитили Лигу наций и ООН. Но Теннисон эти концепции не изобрел. Он просто прославлял те планы, которые уже разрабатывались среди британских элит.
Поколения британских глобалистов холили и лелеяли стихотворение Теннисона, словно он был святым. Уинстон Черчилль восхвалил его в 1931 году как «самое удивительное из всех современных пророчеств». Он назвал Лигу наций выполнением видения Теннисона.
Либеральный империализм
Другим британским лидером, на которого повлияло стихотворение Теннисона, был философ Джон Раскин. В своей первой лекции в Оксфорде в 1870 году Раскин наэлектризовал студентов, заявив, что судьба Великобритании — «править или умереть» — править миром или подчиняться другим.
Этими словами Раскин породил доктрину, которая вскоре стала известна как «либеральный империализм» — представление о том, что «либеральные» страны должны покорять страны варварские, чтобы распространять «либеральные» ценности.
Лучшим названием было бы «социалистический империализм», поскольку большинство людей, продвигавших эту концепцию, на самом деле были социалистами. Раскин называл себя «коммунистом» еще до того, как Маркс закончил писать «Капитал».
По мнению Раскина, Британская империя была идеальным средством распространения социализма.
Социализм Раскина странным образом был замешен на элитарности. Раскин превозносил превосходство «северных» рас, имея в виду норманнов, кельтов и англосаксов, построивших Англию. Воплощение британской добродетели он видел в аристократии, а не в простых людях.
Раскин также был оккультистом и (по мнению некоторых биографов) педофилом. В этом отношении его эксцентричность напоминала то, что все еще модно в определенных глобалистских кругах сегодня.
Трест Родса
Учение Раскина вдохновляли целое поколение британских государственных деятелей. Одним из самых преданных последователей Раскина был Сесил Родс (1853−1902). Будучи студентом, Родс услышал вступительную лекцию Раскина, записал ее и эту копию хранил до конца своей жизни.
Будучи государственным деятелем, Родс активно продвигал британскую экспансию. «Чем больше мы заселим мир, тем лучше для человечества», — говорил он.
Cвоим завещаниeм Родс оставил целое состояние на цели продвижения «британского правления во всем мире»; на федерацию всех англоязычных стран и на «окончательное восстановление Соединенных Штатов Америки как неотъемлемой части Британской империи».
Все это должно было привести к «основанию такой великой державы, которая в будущем сделает войны невозможными и будет способствовать наилучшим интересам человечества», — заключил Родс в своем завещании. Таким образом мир во всем мире будет достигнут посредством британского господства.
К 1890-м годам большинство британских лидеров согласились с Родосом.
Круглый стол
После смерти Родса в 1902 году его движение возглавил Альфред Милнер, организовав тайные группы «Круглого стола» для пропаганды всемирной федерации англоязычных стран. В каждой стране-мишени, включая США, члены «Круглого стола» вербовали местных лидеров, чтобы те действовали как «козлы Иуды». Козел Иуды — это животное, обученное вести других на забой.
Фактически «Круглый стол» вёл людей на настоящую бойню. Ожидалась война с Германией. «Круглый стол» добивался от каждой англоязычной колонии обязательства послать вооруженные силы, когда придет время. Австралия, Канада, Новая Зеландия и Южная Африка согласились на это.
Первая мировая война подтолкнула мир к глобализму, породив Лигу Наций. Все шло по плану. По британскому плану.
Поколения школьников учили, что отцом глобализма был Вудро Вильсон. Но «идеалы» Вильсона были скормлены ему британскими агентами.
Война, которая покончит с войнами
14 августа 1914 года — всего через 10 дней после объявления Англией войны — писатель Герберт Уэллс написал статью под заголовком «Война, которая покончит с войнами». «Теперь это война за мир… — заявил он. — Она нацелена на урегулирование, которое остановит подобное навсегда».
Уэллс выпустил книжную версию «Войны, которая покончит с войнами» в октябре 1914 года. Он писал: «Если либералы во всем мире <…> будут настаивать на проведении в конце этого конфликта Всемирной конференции, <…> они смогут <…> создать Лигу мира, которая будет контролировать земной шар».
Идею «Лиги мира» изобрел не Уэллс. Он просто продвигал официальную британскую политику. Уэллс был секретным агентом Британского бюро военной пропаганды (известного как Wellington House).
Британские агенты в Белом доме
Британские лидеры понимали, что без поддержки США их «Лига мира» никогда не будет работать. По этой причине британская разведка приложила особые усилия, чтобы проникнуть в Белый дом Вильсона, что оказалось на удивление легко.
Ближайшим советником Вильсона был «полковник» Эдвард Хаус, техасец, имевший крепкие семейные связи с Англией. Во время Гражданской войны отец Хауса, родившийся в Британии, разбогател на блокаде, обменивая хлопок на британские боеприпасы для вооружения повстанческих войск. Молодой Эдвард Хаус и его братья учились в английских школах-интернатах.
Предоставляя советы президенту Вильсону, полковник Хаус тесно сотрудничал с британскими шпионами, особенно с сэром Уильямом Уайзманом, шефом американской резидентуры Британской секретной разведывательной службы (Secret Intelligence Service, SIS). Хаус, Уайзман и Вильсон стали близкими друзьями и даже вместе проводили отпуск.
Идея создания «Лиги Наций» исходила от министра иностранных дел Великобритании сэра Эдварда Грея. В письме от 22 сентября 1915 г. Грей спросил полковника Хауса, можно ли убедить президента внести предложение о создании Лиги Наций, поскольку эта идея будет лучше воспринята, если ее предложит президент США.
Когда Вильсон присутствовал на Парижской мирной конференции в 1919 году, Уайзман и Хаус были рядом, руководя каждым его шагом, наряду с группой других британских и американских официальных лиц, приверженных глобалистской повестке дня. Многие из них были напрямую связаны с «Круглым столом».
Особые отношения
Бывший офицер SIS Джон Брюс Локхарт позже назвал Уайзмана «самым успешным „агентом влияния“, которым когда-либо располагали британцы». Британский историк Алан Джон Персиваль Тейлор писал, что «Он [Уайзман] и Хаус воплотили „особые отношения“ в жизнь».
Многие историки считают, что «особые отношения» между США и Великобританией начались только после Второй мировой войны — с созданием НАТО и ООН. Однако Тейлор правильно отмечает, что семена «особых отношений» были посеяны ранее — на Парижской мирной конференции 1919 года.
В Париже официальные лица США и Великобритании тайно договорились координировать политику обеих стран, чтобы те действовали как единое целое. Для этого были созданы два исследовательско-аналитических центра: Chatham House (Великобритания) и Совет по международным отношениям (Council on Foreign Relations, США).
К великому огорчению британских глобалистов, сенат США отказался вступить в Лигу Наций. Потребовалась еще одна мировая война — и талант Уинстона Черчилля — чтобы через НАТО и ООН вовлечь, наконец, США в глобальное правительство.
Уинстон Черчилль, отец современного глобализма
Взгляды Черчилля на глобальное правительство были странным образом похожи на взгляды Сесила Роудса и «Круглого стола». Черчилль призывал к «всемирной организации» на основе «особых отношений» между англоязычными странами.
16 февраля 1944 года Черчилль предупредил, что, «если Британия и Соединенные Штаты не соединятся особыми отношениями… в рамках всемирной организации, то разразится еще одна разрушительная война». Соответственно, 24 октября 1945 года была основана ООН.
Однако создать ООН оказалось недостаточно. Сесил Родс и «Круглый стол» всегда утверждали, что истинной силой любого глобального правительства должен быть союз англоязычных народов. Черчилль повторил этот план в своей речи «Железный занавес» 5 марта 1946 года.
Черчилль предупреждал, что у ООН нет «международных вооруженных сил» или атомных бомб. Поэтому, утверждал Черчилль, США должны объединиться с Великобританией и другими англоязычными странами в военный союз. Никакая другая сила не могла бы остановить Советы.
«Братская ассоциация англоговорящих народов»
Черчилль заявил, что «всемирная организация» без «братского объединения англоязычных народов» бесполезна. Это означает особые отношения между Британским Содружеством и Империей, а также Соединенными Штатами «.
Слова Черчилля привели к созданию в 1949 году Договора о НАТО и соглашения «Пять глаз», объединившим усилия разведок США, Великобритании, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Шаг за шагом Черчилль приближал нас к мировой сверхдержаве, которую Оруэлл назвал Океания.
Самопровозглашенный «анархист-консерватор» Оруэлл ненавидел советский коммунизм. Если бы он хотел, он мог бы написать «1984» как нечто вроде британской версии «Красного рассвета"*, где Англия стонет под советской оккупацией. Но не это было месседжем Оруэлла.
Оруэлл предупредил о той опасности, которая «ближе к дому». Он предупредил о британских глобалистах и об их плане объединения англоязычных стран, движимом идеологией «Ангсоца».
Во многих отношениях мир, в котором мы живем сегодня, является миром, который предвидел Оруэлл.
Автор: Ричард Поу — Richard Poe — автор бестселлеров по списку New York Times и журналист. В настоящее время пишет историю глобализма.
Copyright © Richard Poe
Перевод Сергея Духанова.
Публикуется с разрешения издателя.
*Американский художественный фильм 1984 года о Третьей мировой войне и вторжении советских войск в США