Обо всем по порядку. Начнем с его родословной. Ибо генетический и культурный код человека и зова крови еще никто не отменял. У потомка голландцев-буров Маска и код этот, и зов наверняка присутствуют. Он же не сирота, в конце концов. Не детдомовец. Он — сын своего отца с матерью. И своего народа. А народ этот своеобычный — голландцы — столетиями воевал с англичанами. Сначала — за мировое господство. Потом — за собственное выживание.
Только официально в истории было зафиксировано четыре англо-голландских войны. Несколько раз в течение 150 лет в семнадцатом и восемнадцатом веке англичане громили голландский флот, лишив страну звания империи океанов.
А в Южной Африке именно англичане первыми в мире стали строить для пленных голландцев концентрационные лагеря. У англосаксов было даже расхожее выражение для кровного врага — «Bloody bastard dutshman» («кровавый голландский ублюдок»). И наивно полагать, что у Илона эта вековая генетическая неприязнь голландцев к англосаксам по каким-то неведомым причинам внезапно сошла на нет. Есть вещи, которые не забываются. И которые веками стучат в твое сердце. Сердце несломленного бура.
Второе. Родился Маск в Южно-Африканской республике — родине апартеида. Совершено логично было предположить, что его отец был расистом. В ЮАР есть поговорка «Either you 're a racist, or you 're nobody» («либо ты расист, либо никто»). Но родился Илон уже тогда, когда в стране набирал силу «апартеид наоборот».
Будущий миллиардер почувствовал это на собственной шкуре. Темнокожие в школе ему сломали нос. Тот, кому хоть раз в жизни ломали нос, знает, что это такое.
Во-первых, это очень больно.
Во-вторых, обидно.
В-третьих, долго заживает.
И в-четвертых, надолго запоминается. Так что тех дерзких парней, которые прошлись по его носоглотке, Илон не забыл. А это были ребята с черной кожей, которых в Америке, как известно, навалом. Не один десяток миллионов.
Илон приехал в США уже успешными предпринимателем. А в Америке вообще попер в гору. И в предельно сжатые сроки стал миллиардером. Сказки, мифы, сплети и бредни о том, что человек всего добился всего своим трудом, упорством и талантом, предлагаю оставить «в пользу бедных». Ну или для тех, кто сказку про Золушку считает вполне себе реальной жизненной историей.
Рискну предположить, что Илона Маска делегировала в миллиардеры одна из составляющих структур так называемого «глубинного государства. (deep state). У нас почему-то принято считать, что костяком «глубинных» являются так называемы «васпы» (WASP — white anglo-saxon protestantes -белые англо-саксонские протестанты). Но белые еврепеоиды — это не только «васпы». Это и представители других европейских народов. В том числе и тех, кто до сих пор ненавидит англичан лютой животной ненавистью. И вот именно эта европеоидная составляющая глубинного государства сначала протолкнула южно-африканского пришельца в американский клуб миллионеров, а потом презентовала его в американский же истэблишмент.
Почему они на это пошли? И какова была их конечная цель?
Дело в том, что после Brexit знаменитая «теория золотого миллиарда», выдвинутая в свое время аглосаксами, была разорвана в клочья и смешана с грязью. Ранее под «золотым миллиардом» подразумевались все европеоиды — триста миллионов американцев, шестьсот миллионов европейцев, семьдесят миллионов австралийцев и канадцев. Но с некоторых пор англосаксы решили выкинуть европейцев из числа «счастливчиков по праву рождения».
По каким причинам и на каком основании они это решили сделать — тайна за семью печатями. То ли сыграла свою роль вековая глубинная неприязнь островных жителей к обитателям евроконтинента, то ли еще что-то. В итоге на смену теории золотого миллиарда пришла теория «золотого мира англосаксов». Васпов.
А если ты белый европеец, но не васп, то тебя можно ошкурить, освежевать, выпотрошить дочиста и вообще пустить под каток английских интересов. Что сейчас и делают рука об руку васпы из Британии и Соединенных Штатов. Именно этим объясняются и подрывы трубопроводов из России в Европу, и насильственное втягивание европейцев в орбиту украинского конфликта, и все остальное.
Что остается в таком случае делать европейцам — не англосаксам? Два варианта — либо смириться с участью марионеток, которую им уготовили бритты, либо брать власть в свои руки. Они пошли по второму пути.
Но если англичанам традиционно и исторически наплевать на весь остальной мир, включая мир белых людей, то у белых европеоидов-«несаксов» — принципиально иная мировоззренческая парадигма. Они позиционируют себя как спасители всей европеоидной расы.
И делегированный ими на политический Олимп Штатов Илон Маск наглядно продемонстрировал это в 2018 году, когда группа молодых англичан-спелеологов оказалась отрезанной от внешнего мира и запертой в тайских пещерах в результате наводнения. Тогда весь мир следил за судьбой юных спелеологов из Англии. Маск предложил за свой счет снарядить и отправить в пещеры миниатюрную подводную лодку-спасателя. Позже руководитель группы — стопроцентный сакс Верн Ансверт — жестоко высмеял эту затею, задев, естественно, национальное самолюбие голландца. Маск взвился от ненависти и обвинил британца в педофилии (тот жил с несовершеннолетней тайкой). Бритт в свою очередь подал на Маска в суд. Дело закончилось обоюдным примирением сторон, но «осадочек остался». Голландец с британцем чуть было не сошлись врукопашную в очередной раз…
Маск — многодетный отец. Но обычным общепринятым образом родить ребенка он так и не смог. Первый его ребенок, зачатый обычным образом, умер во сне. Все остальные появились на свет в результате экстракорпорального оплодотворения. Грубо говоря, это дети из пробирки. Но это в Штатах — очень дорогостоящая операция. И не у всех есть на нее деньги. Не все такие богатые, как Маск. И бездетность у них растет с невероятной стремительностью и в геометрической прогрессии. «Это вообще может привести к цивилизационному кризису на планете», — как заметил в свое время сам голландец.
И именно во избежание этого кризиса Маск и рвется в президентское кресло. И для попадания в него у него на сегодня есть все шансы.
Но если Илон Маск станет президентом и займется, это не понравится приверженцам «золотого англосаксонского мира» из глубинного государства.