То, что Европа и США нас не любят, как в старые добрые времена царей и большевистских цезарей, понятно. Они нас любили 23 года после СССР, все эти двадцать три Россия была покорной и не самостоятельной, за это и любили, и встречались, и называли «Горби», «Борис», «Вла-ди-мир». Российские правители, уподобившись отсталым школьникам, испуганно и вежливо подчинялись нажиму европейско-американского хулиганья и отдавали всё, что у них потребуют.
«А что это у тебя тут, в левом заднем? Ну-ка вынимай!»
«О, это нам пригодится, да, бойз?»
Стоило один раз взбрыкнуть в случае Сирии, воспротивиться их воле раздербанить Сирию до грунтовых вод, они насторожились. Им не понравилось, но после Сирии они ещё не поняли, что Россия осмелела и делает движения в сторону самостоятельного курса.
Вдохновлённые появлением на Украине в 2013-ом политиков-коллаборационистов, готовых рабски следовать их воле, западные вожди, забыв о дежурных дипломатических улыбках, толпой хлынули на киевский майдан, вдохновляя, подзуживая и зажигая яценюков, кличко и тягнибоков с порубиями.
Мы их повидали многие и многие десятки на киевском майдане, всю эту разношерстную мешпуху государственных и правозащитных мужей: байдены, эштон, нуланд, пан ги мун, псаки, маккейны, всякие польские комаровские и сикорские, прибалтийские, французские (Лоран Фабиус и потасканный Бернар Анри Леви) и германские быкующие джентльмены.
Но тут два миллиона триста жителей Крыма и Севастополя, воспользовавшись неразберихой государственного переворота на майдане и эйфорией последовавшей в Киеве и среди быкующих западных джентльменов, вдруг провели референдум за присоединение к России. И у России хватило храбрости воссоединить Крым с Россией.
«Вот тебе и раз! Вот тебе бабушка и дедушка и Юрьев день!»
Россия вышла таким образом из повиновения и (впервые!) поступила согласно своим политическим и национальным интересам.
Не будем записывать Крым на счёт Владимира Владимировича Путина.
По моему мнению, он был припёрт к стене волеизъявлением крымчан и севастопольцев.
Отказаться, не взять русских в Россию, грозило бы для него огромными репутационными потерями в своей стране России. В перспективе он мог потерять власть на этом пути.
Далее вдохновлённый Крымом и напуганный шпаной «Правого Сектора», восстал Донбасс.
В Донбассе организовалось в последние месяцы народное ополчение, пока успешно отстаивающее только что провозглашённую независимость Донецкой и Луганской Народных Республик.
Новые Республики просятся в Россию.
Президент Путин молчит, ему элементарно не хочется ссориться окончательно со всем миром.
Иррациональный страх изоляции удерживает его от принятия в состав России ещё семи миллионов человек.
Между тем в Донбассе идут всё более кровопролитные бои. Россияне требуют от Путина присоединить Донбасс. Недовольство Путиным растёт.
Президент Путин молчит, ему сложно и тяжело, боится изоляции. А быкующие леди и джентльмены стращают его.
Фрау Ангела Меркель назвала воссоединение Крыма «аншлюсом».
Ему бы, В.В. Путину, гаркнуть в её сторону: «А что, не аншлюссом было в октябре 1989 года поглощение Западной Германией Восточной? Вы же восточная немка, «ости», это был аншлюс! Получается, вам, немцам, можно национальное воссоединение, а нам — русским, нельзя, verbotten?!
Или вот сейчас вы огнём дышите, защитники неприкосновенности европейских границ. А что при расколе СССР не была нарушена неприкосновенность его границ?! Отвечай, фрау! Фрау, отвечай честно!
ВВП поехал в Нормандию, на разборку его вызвали, забили ему стрелку быкующие джентльмены.
Не следовало ехать.
Воспользовавшись случаем, французский президент Франсуа Олланд, хитрозадый европейский социалист, уже выскочил вперёд и сообщил что Франция достроит для России авианосец «Мистраль» только в том случае, если Россия будет вести себя послушно, и в ответ на послушание Запад не введёт против неё новых санкций.
Во, мастер-класс ханжества, во, мастерское шкурное поведение! Да ещё и коварное, Он сваливает решение на всю ЕС, вы поняли?
А между тем допотопные американские политики-торговцы уже предложили Европе скинуться и перекупить «Мистраль» у Франции, барыги.
Вы понимаете, что они хитро подсовывают нам, как миссионеры бедным индейцам: две огромные области Донбасса с населением в 7 миллионов человек предлагают обменять на авианосец, за который мы сами и платим.
Нужно обозвать их всякими словами и сказать им, кто они такие.
К сожалению, президент Путин приплюснут авторитетом Европы, её музеями и Историей (довольно вонючей и кровавой, нужно сказать!), её экономическим весом. Он не хочет ссориться с быкующими джентльменами.
ВВП уже несколько раз заявил о том, что возврата к холодной войне не будет.
— А чем плоха была холодная война, Владимир Владимирович, позвольте узнать?
По моему мнению, так она была хороша уже тем, что предохранила мир от горячей войны.
Мир прекрасно жил во время холодной войны. Он был биполярным и потому куда более справедливым.
Россия вновь должна превратиться в уравновешивающий мир, ещё один полюс.
Мир должен стать биполярным, в таком виде он устойчивее.
Фото: Александр Миридонов/Коммерсантъ.