В пятницу, 24 августа, свой агитационный ролик публике представил кандидат на пост мэра Москвы от КПРФ Вадим Кумин. Перед этим политик провел несколько десятков встреч с избирателями в различных районах Москвы, изучая насущные проблемы города не «сверху», а «снизу».
Получая из первых рук полную информацию о реальных проблемах многотысячной армии обманутых дольщиков столицы, о невыносимости существования десятков тысяч жителей полуразвалившихся городских общежитий, о циничном произволе строительной и коммунальной «мафии», перекраивающей мегаполис исключительно по собственному усмотрению, Вадим Кумин напомнил избирателям о том, какой выбор у них есть до 9 сентября.
«План Сергея Собянина, — утверждает кандидат-социалист, — понятен. Программа «Моя улица» выйдет за пределы Третьего транспортного кольца. У вас будут широкие тротуары, велодорожки, парковки. И все это будет называться — «За — равные возможности».
Но в действительности, уверен он, из-за нерадивости коммунальщиков лифты продолжат падать, а подвалы — гнить, из-за стремления воротил бизнеса к наживе дома продолжат отделывать горючими материалами, а дети продолжат учиться в три смены в районах многоэтажных гетто, из-за некомпетентности властей попасть на прием к врачу-специалисту будет практически невозможно.
Подчеркивая, что этот выбор заключается не предпочтении той или иной политической партии, а в определении пути дальнейшего развития города, политик говорит о том, что вектор развития мегаполиса должен уйти с московских улиц в жилые дома, квартиры, больницы, школы.
«Мой план про то, что Москва — это, прежде всего, люди, а не бизнес», — резюмирует Вадим Кумин, предлагая горожанам воспользоваться случаем и воспрепятствовать дальнейшему закатыванию столичного бюджета в асфальт.
***
Напомним, что под влиянием многочисленных обращений избирателей и москвичей, которые попросили транслировать в эфир не только дебаты кандидатов в мэры Москвы, Мосгоризбирком принял официальное решение о публикации агитационных роликов уже с 20 августа.
— Посовещавшись с редакцией «Москва Медиа», мы приняли решение после повторной жеребьевки с представителями кандидатов, что график дебатов останется неизменным, но изменится дата выхода в эфир агитационных роликов. Если первоначально они должны были идти в последние две недели перед выборами, то теперь захватили и третью неделю, — заявил 16 августа представителям СМИ член Мосгоризбиркома Дмитрий Реут.
Оплачено из средств специального избирательного фонда кандидата на должность Мэра Москвы Кумина Вадима Валентиновича