
Для продвижения своих интересов в Конгрессе США крупные американские компании потратили порядка 500 миллионов долларов. Речь идет о тратах корпораций Apple, Amazon, Google, Microsoft, Twitter, Facebook и Uber.
«Эти компании, так как они такие большие, имеют огромное экономическое и политическое влияние, и они тратят сотни миллионов долларов, чтобы сохранить свой статус-кво», — цитирует издание The Washington Post члена Палаты представителей Конгресса США, входящего в состав комиссии Конгресса по расследованию монополий крупных компаний.
По данным конгрессменов, самые большие траты на лоббирование производит компания Google. Почти в два раза меньше, порядка 80 миллионов за 10 лет, потратили Facebook и Amazon.
Ранее «СП» сообщала новость о том, что корпорации Google выписали штраф в 150 миллионов евро за злоупотребление доминирующим положением на рекламном рынке.
Новости мира: Жириновский посоветовал России учиться демократии у Google