В США корпорации потратили 500 миллионов на лоббирование в Конгрессе

100

Для продвижения своих интересов в Конгрессе США крупные американские компании потратили порядка 500 миллионов долларов. Речь идет о тратах корпораций Apple, Amazon, Google, Microsoft, Twitter, Facebook и Uber.

«Эти компании, так как они такие большие, имеют огромное экономическое и политическое влияние, и они тратят сотни миллионов долларов, чтобы сохранить свой статус-кво», — цитирует издание The Washington Post члена Палаты представителей Конгресса США, входящего в состав комиссии Конгресса по расследованию монополий крупных компаний.

По данным конгрессменов, самые большие траты на лоббирование производит компания Google. Почти в два раза меньше, порядка 80 миллионов за 10 лет, потратили Facebook и Amazon.

Ранее «СП» сообщала новость о том, что корпорации Google выписали штраф в 150 миллионов евро за злоупотребление доминирующим положением на рекламном рынке.

Новости мира: Жириновский посоветовал России учиться демократии у Google


Последние новости мира читайте на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости СМИ.ФМ
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Шапкин

Председатель Национального союза защиты прав потребителей

Борис Шмелев

Политолог

Владислав Жуковский

Экономический эксперт, аналитик

Комментарии
Новости партнеров
В эфире СП-ТВ
Новости 24СМИ
Новости НСН
Новости СМИ.ФМ
Новости Лентаинформ
Новости Финам
Новости Медиаметрикс
news