Председатель партии «За Правду», шеф-редактор «Свободной прессы» Захар Прилепин в соцсетях отметил слабый интерес россиян к расследованиям оппозиционера Алексея Навального относительно затраченных на их продвижение ресурсов.
Он отметил, что, едва заходит на YouTube, сразу получает от сервиса предложение посмотреть новый ролик оппозиционера или новое интервью Юрия Дудя.
«Это ж какое бабло в это продвижение вкладывают! Миллиарды. Результаты, к слову, ну так себе. Ну, 3 миллиона, ну 10 с накрутками. А у нас сто миллионов россиян там пасётся. Любой клип Моргенштерна больше собирает. Рэппер такой есть», — написал он.
Прилепин отметил, что без такого агрессивного продвижения, вероятно, популярность этих роликов была бы совсем мала.
«Хотя, с другой стороны, интересно, конечно. Это ж круче Дома-2. Новый сериал. Лет на 16 тоже? „Ходячие мертвецы“», — написал он.