«Если ясности в экономике нет, то предприятия инвестировать не будут…»
Никита Масленников
В Белоруссии пока особо не заметили никаких санкций, указывает российский и донецкий политолог, историк и журналист Владимир Корнилов. «Конечно, „самые болезненные“, которые предприняли, это в отношении компании „Белавиа“. Но мне казалось, что против авиакомпании рестрикции ввели еще после посадки самолета с Протасевичем в Минске. Я был уверен, что еще тогда они были введены и против минского аэропорта, и против „Белавиа“. Но, видимо, опять вводят», — прокомментировал собеседник «Свободной прессы» решение Минфина Соединенных Штатов.
Ранее сообщалось, что министерство финансов США «из-за миграционного кризиса и в свете утверждений об ущемлении гражданских свобод в республике» внесло в санкционный список 20 физических и 12 юридических лиц в Белоруссии, а также три воздушных судна страны.
Это не первый раз, когда против одних и тех же лиц, или компаний накладывают новые и новые санкции, поскольку ничего другого придумать не могут, отмечает Владимир Корнилов.
«Я не думаю, что санкции побудят Лукашенко к какому-то изменению внутренней, или внешней политики. Мало того, опыт показывает, что чем больше накладывается санкций против Белоруссии, тем больше Лукашенко ищет союза с Россией, тем теснее этот союз. И то, что теперь мы уже дошли до того, что Лукашенко наконец-то признал Крым российским и собирается его посетить, это тоже последствия той политики против Белоруссии, которая все-таки пыталась все эти годы лавировать. Теперь маневров для лавирования не осталось», — убежден собеседник «Свободной прессы».