
Заявление Зеленского об условиях переговоров с Россией является ни чем иным как повторением давно сказанного. На это обращает внимание российский и донецкий политолог, историк и журналист Владимир Корнилов.
«И сам президент Украины, и особенно представители его офиса Ермак и Подоляк неоднократно высказывали подобный бред, что, мол, сначала вывод российских войск. Причем изначально они говорили о состоянии на 23 февраля, а сейчас уже звучит и вообще полный вывод, включая Крым и Донбасс, что, понятное дело, мы обсуждать даже не собираемся. И это понимают прекрасно на улице Банковой в Киеве», — указывает он.
Ранее Владимир Зеленский по окончанию трехсторонней встречи во Львове с президентом Турции Реджепом Тайпом Эрдоганом и генсеком ООН Антониу Гутерришем завил, что переговоры с Москвой возможны только после вывода российских военных сил с контролируемых Россией территорий. «Чтобы начались мирные переговоры, Россия должна сначала покинуть оккупированные территории», — написал он Twitter.
«Зеленский и его режим зажаты жесткими требованиями со стороны американцев, и не в последнюю очередь британцев. Мы же помним, как Джонсон звонил Зеленскому, когда тот умолял начать переговоры. Именно эта позиция заставляет президента „незалежной“ и киевский режим искать какие-то формулы почему они не начали переговоры и даже прервали тот процесс, который развивался в Белоруссии и Стамбуле», — отмечает собеседник «Свободной прессы».
А поскольку Зеленский не самостоятелен, ему необходимо что-что предъявлять гражданам своей страны, подчеркивает политолог.
«Конечно, Украина нуждается в заключении какой-нибудь мирной сделки. Во всяком случае до наступления зимы — о чем, кстати, говорили представители того же офиса украинского президента. Однако в своем выборе и в своем решении они не вольны. И, тем смешнее выглядят слова Зеленского о том, что он поедет на саммит „Большой двадцатки“ в Индонезию, если там будет Владимир Путин. Он что, надеется, что к саммиту G20 российские войска будут выведены с территории Украины, Донбасса, Крыма? Я думаю, тут надо понимать: одно дело то, что он говорит своей публике, а другое — практические нужды Украины и самого Зеленского», — резюмирует Владимир Корнилов.