Более 2 млн обращений от российских граждан поступило к прямой линии с президентом страны Владимиром Путиным. Об этом сообщили в штабе Народного фронта.
Напомним, что кол-центр, который принимает обращения, работает уже 12-й день подряд. На данный момент обработаны 2 003 165 обращений, передает ТАСС. По статистике, россияне чаще всего обращаются к президенту через звонок в кол-центр. Таким способом в этом году воспользовались 1 107 549 раз.
Также сотрудники обработали 477 272 сообщения и ММС. Более 200 тысяч человек оставили заявки в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Ещё десятки тысяч воспользовались другими способами.
Ранее сообщалось, что вопрос цен на продукты питания вошел в число самых популярных обращений на прямую линию президента РФ.
Читайте материал «СП» «Прямая линия-2024: Что народ ждёт от Владимира Путина — и что получит в результате»