«Союзники дорого стоят, и по большей части они ненадежны...»
Сергей Караганов
Такие данные приводит ВЦИОМ. По мнению социологов, негативную роль в этом сыграл отказ Сергея Собянина от дискуссии с другими кандидатами, сообщает «Коммерсант».
Рейтинги в вечернее время понедельников в июле-августе составили от 0,4% до 0,7%, доля зрителей — от 1,6% до 3,0%. Наиболее популярным у столичной аудитории был третий раунд дебатов на телеканале «Москва 24» 16 августа (доля 2,9%). В нем участвовали пять кандидатов в мэры. Рейтинг их составил 0,5%. Согласно расчетам социологов, прения увидели около 60 тыс. граждан и примерно 100 тыс. хотя бы на минуту задержали свое внимание на этой программе.
Еще меньше москвичей смотрели дебаты, которые показывал в утреннее время канал «Москва Доверие». Кандидат в мэры Алексей Навальный отказался от участия в них из-за малой аудитории телеканала. Популярным здесь был раунд 30 августа (рейтинг — 0,03%). По данным ВЦИОМа, теледебаты в этот день от начала и до конца смотрели чуть более 4 тыс. телезрителей.
По данным фонда «Общественное мнение», большинство москвичей (73%) не видели никаких предвыборных дискуссий.