Решение о том, что заключаться рекламный контракт не будет вызвано двумя причинами: во-первых, привлечение актера для рекламы продукции концерна оказалось нецелесообразным из-за решения Вашингтона закрыть для него американский рынок. Во-вторых, контракт не связан со стратегией развития бренда, сообщают «Известия».
"Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части", — сказали изданию в пресс-службе концерна.
В начале 2014 года «Калашников» вел переговоры с Сигалом о привлечении его в качестве бренд-амбассадора, который мог бы укрепить позиции концерна в США. В августе Сигал посетил стенд «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо» в Жуковском.
Под санкции США концерн попал в июле 2014 года в связи с ситуацией вокруг Украины.