
Компания «Метриум Групп», один из крупных игроков этого экономического сектора, приняла стратегическое решение: активно развивать направление по продаже жилья элитного и бизнес-класса как на первичном, так и на вторичном рынках. Такая цель была поставлена перед новым директором Департамента городской недвижимости компании, Викторией Опольской.
— В настоящий момент компания «Метриум Групп» ведет работу, связанную с комплексным управлением проектами и активно реализует городские проекты эконом-класса. Логичным шагом в развитии компании стало открытие нового направления, продажа городской элитной недвижимости, — говорит Виктория. — Во-первых, это укрепит бренд и расширит спектр оказываемых компанией услуг. Во-вторых, спрос на недвижимость элитного и бизнес-класса в Москве, достаточно устойчив.
С 2003 года Виктория Опольская была сотрудником компании Blackwood. Она уверена, что накопленный ею на предыдущем месте работы опыт в сегменте дорогого жилья и высокая технологичность, с которой работает «Метриум Групп» в сегменте эконом-класса, могут дать синергию и обеспечить компании успех в направлении продаж элитной недвижимости. При этом она отметила, что работа в дорогом сегменте предполагает определенную специфику: особое отношение к клиенту, а также опытный персонал, способный понять клиента с полувзгляда и предвосхитить его ожидания.