Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube

В NASA признали, что не смогут спасти Землю в случае столкновения с крупным астероидом

В управлении NASA, которое занимается исследованиям космоса, рассказали, что ведомство не располагает необходимой инфраструктурой для защиты планеты от столкновения с астероидами.

В докладе рассказывается о внутренних учениях, которые NASA провело по сценарию столкновения с астероидом. В рамках этих учений прорабатывалась ситуация, предполагающая 72% вероятности столкновения с астероидом 12 июля 2038 года, а требования по предотвращению столкновения были неизвестны. По легенде, диаметр астероида составляет от 60 до 800 метров, но более вероятно, что его диаметр от 100 до 320 метров. Вероятность того, что в результате столкновения никто не пострадает, составляет 45%, вероятность того, что пострадает более 1000 человек — 47%, более 100 тыс. человек — 28%, более 1 млн человек — 8%, более 10 млн человек — 0,04%. Зона поражения охватывает обширную площадь, включая США, Мексику, Португалию, Испанию, Алжир, Тунис, Ливию, Египет и Саудовскую Аравию.

Многие внутренние подразделения, принимавшие участие в этих учениях, обнаружили большое количество критических недочётов в действиях NASA. Особенно в части планирования и коммуникаций. К примеру, в отчёте сказано, что не существует чётко определённого процесса реагирования, в случае обнаружения приближающегося к планете астероида. Также отмечается, что к настоящему моменту был проведён всего один практический эксперимент по предотвращению столкновения астероида с Землёй, пишет 3dnews.ru.

Ранее «СП» писала о том, что компания SpaceX отправила в космос очередную партию интернет-спутников Starlink.

Станислав Тарасов