Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube

Компания SpaceX запустила в космос туристов

Компания SpaceX запустила в космос туристов
Фото: Zuma/TASS

Компания SpaceX сегодня запустила ракету Falcon 9 с кораблём Crew Dragon Resilience частной космической миссии Polaris Dawn. В рамках этого полёта планируется подъём на нестандартно высокую орбиту и выход космических туристов в открытый космос. Вскоре после пуска первая ступень ракеты благополучно села на плавучую платформу Just Read the Instructions в Атлантическом океане.

Миссия должна была стартовать в конце августа, но её пришлось несколько раз переносить. На борту находятся обеспечивший финансирование миссии миллиардер Джаред Айзекман, отставной подполковник ВВС США Скотт Потит, а также инженеры SpaceX Сара Джиллис и Анна Менон.

Полёт Polaris Dawn продлится пять дней. В ходе миссии планируются первый в истории коммерческих запусков выход в открытый космос — он же станет первым выходом из капсулы Dragon, пишет 3dnews.ru.

Как сообщалось ранее, Илон Маск заявил о том, что если бы не его компания SpaceX, то единственным способом вернуть на Землю экипаж космического корабля Boeing Starliner было попросить помощи у России.

Всеволод Шимов