
Национальный мессенджер Max пока не вызывает доверия у бизнеса и пользователей. По данным СМИ, Минцифры рекомендовало крупным компаниям интегрировать свои системы с сервисом, письма получили РЖД, «Аэрофлот», маркетплейсы и мобильные операторы.
Однако, по словам директора DSM Group Сергея Шуляка, бизнес не готов тратить ресурсы на переход в новую систему без очевидных выгод.
«Если все работает хорошо, какой смысл менять, если у Max нет никаких преимуществ, которые могли бы подтолкнуть бизнес перейти работать в него?», — задается вопросом эксперт он в беседе с НСН.
В свою очередь доцент РЭУ им. Плеханова Ольга Субанова добавила, что в Max пока не видно строгих мер защиты данных. Для сравнения она привела китайский WeChat, где корпорация Tencent жестко контролирует активность пользователей для предотвращения утечек и мошенничества.
Как сообщалось ранее, директор Управления веб-разработки университета «Синергия» Артем Аксянов раскрыл нюансы переноса данных россиян из Telegram в Max.