
Более 100 миллионов раз просмотрели на YouTube клип «Uno», созданный российской группой Little Big. С этой музыкальной композицией группа намеревалась ехать на Евровидение.
«За немногим более двух месяцев клип посмотрели более ста миллионов раз, что делает его видео с самой быстрорастущей популярностью в истории канала Евровидения на YouTube. Из других видео на этом канале только одно набрало более ста миллионов просмотров. Клип Нетты на трек „Toy“ посмотрели более 130 миллионов раз. Поздравляем Little Big!», — сообщили новость организаторы Евровидения.
Группа Little Big после этого известия поблагодарила фанатов за поддержку, отметив, что это уже пятый ее клип, достигший показателя в 100 миллионов просмотров.
Ранее «СП» сообщала новость о том, что четвертой официальной женой лидера группы «Машина времени» Андрея Макаревича стала уроженка «незалежной» Эйнат Кляйн, урожденная Инна Калинина.
Новости шоу-бизнеса: «Он не помнит ни людей, ни событий»: друзья рассказали о состоянии Бориса Моисеева