
Интервью Евгения Петросяна, в котором юморист затронул тему смерти Армена Джигарханяна, взорвали Интернет.
Артист, в частности, заявил, что его коллега последние дни своей жизни испытывал адские муки и «заживо гнил в своей постели».
Эти слова чуть позже подтвердила бывшая жена Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская, отметив, что её экс-супруг скончался из-за отсутствия должного ухода.
В интервью Радио «Комсомольская правда» Петросян объяснился за сложившуюся ситуацию. Сатирик заверил, что собирался рассказывать только о творчестве Джигарханяна, и он это журналисту «клятвенно подтвердил».
Накануне интервью с Петросяном связался знакомый, который рассказал историю о мучениях Джигарханяна. Имя человека юморист не раскрыл.
«Я совершенно не настроен был знать, в чью пользу был рассказан мной этот факт. Меня волновала только судьба артиста», — поделился Евгений Ваганович.
Поэтому, по его словам, он даже не думал затрагивать эту тему, однако журналист настойчиво «вытаскивал» нужные ему ответы.
«Я в силу своего темперамента не выдержал, заговорил и об этом в контексте того, что стало модным безобразием на ТВ потрошить личную жизнь уважаемого человека. В качестве примера я привел Армена Борисовича», — пояснил Петросян.
Артист также отметил, что после интервью подошёл к журналисту и упрекнул за лишние вопросы. Тот пообещал не включать слова о Джигарханяне в готовую версию беседы и предварительно показать весь материал гостю, однако не сдержал слово.
«Я тогда не знал, что он уже договорился с Первым каналом и, видимо, продал им на растерзание мое интервью. Это было сильнейшим ударом для меня. Прошу прощения, что так получилось. Видит Бог, таким беспределом мы достигли дна», — резюмировал Петросян.
Ранее сообщалось, что Степан Джигарханян — пасынок легендарного актера Армена Джигарханяна — оказался шокирован словами юмориста Евгения Петросяна о его отце.
«Петросян превзошел сам себя. При этом надо сказать, что они никогда с отцом не общались плотно. А последние лет 12−15 даже не виделись. Такого откровенного бреда, явно подсказанного со стороны, из уст Петросяна мне еще слышать не приходилось. Он разом превзошел все свои многолетние шутки сомнительного содержания. Ясно, с чьих слов Петросян „юмору“ набрался. Лишь очень безответственный и глупый человек может позволить себе делать столь громкие публичные заявления с чужих слов», — подчеркнул Степан.