Очередной бизнес Собчак погряз в убытках

840
На фото: телеведущая Ксения Собчак
На фото: телеведущая Ксения Собчак (Фото: Артем Геодакян/ТАСС)

Ксения Собчак — одна из самых популярных отечественных телеведущих.

Но кроме журналистики она также активно развивается в бизнесе. Так, вместе со своей подругой Юлией Прудько бывший кандидат в президенты России владеет инфлюенсер-маркетинговым агентством, которым очень гордится.

По словам Собчак, компания успешно развивается на зависть конкурентов. Так, по крайней мере, утверждает она сама, передаёт сайт Радио «Комсомольская правда».

«Можно бесконечно смотреть на то, как текут слезы завистников и стремительно растёт наше агентство. На рынке всего полгода, а до меня уже доходят слухи, что некоторые представители индустрии нервничают, видя в нас конкурентов», — заявила теледива.

Однако на самом деле в компании Ксении дела идут не самым лучшим образом. Известно, что в момент открытия агентства в 2019 году Собчак вложила в него более 1 млн руб. получив 51% предприятия. Но пока потраченная сума так и не окупилась.

Например, 2020 год предприятие завершило с убытками (минус 7,9 млн руб.). Учитывая, что годом ранее оно принесло 3,5 млн руб. прибыли, такое падение выглядит довольно серьёзно.

Напомним, это уже не первый провальный бизнес-проект Собчак. Речь идёт о кондитерской «Бублик», ресторане «Твербуль» и баре «Мелодия», которые уже завершили свою деятельность.

Правда, недавно светская львица открыла в российской столице ещё один ресторан. Но как долго он будет оставаться на плаву, пока говорить рано.

Новости дня
Цитаты
Александр Аверин

Экс-боец ополчения Луганской народной республики

Ольга Чудиновских

Заведующая Лабораторией экономики народонаселения и демографии МГУ

Комментарии