Игнорирование традиционных семейных ценностей в угоду «конъюнктуре меньшинства», политические игры на детях русскоязычных родителей — таковы сегодняшние реалии в Финляндии. За последние годы с ними столкнулось немалое число наших соотечественников, по разным причинам переселившихся в соседнюю страну. Усилия официальных российских представителей, в том числе, дипломатов высокого ранга, проблему пока не разрешают.
О том, что стало причиной всему этому и каковы возможные последствия пропагандируемых финской властью «новых реалий», корреспондент «СП» поговорила с депутатом петербургского законодательного собрания Виталием Милоновым.
«СП»: — Не так давно вы побывали в Хельсинки, встречались там с местными чиновниками, в том числе, министерства внутренних дел…
— В Финляндии я бываю регулярно. Не будем забывать, что мы, мало того, что соседи, но в некотором смысле ещё и родственники. Сказываются те долгие десятилетия, когда страна Суоми была частью Российской империи. У многих жителей РФ, особенно Северо-Западного региона, течет в жилах финская кровь. В том числе, кстати, и у меня. Так что нам не безразлично происходящее «на той стороне». Тем более сейчас, когда так обострилась ситуация в мире. Когда заокеанские кураторы европейской геополитики откровенно сталкивают наши народы.
Я ездил нынче в Хельсинки после известия об очередном изъятии ребенка у русской матери. Встречался там с чиновниками разных министерств, пытаясь, с одной стороны, понять, что ими движет в таких делах, с другой — достучаться до них. Потому что, если не остановиться, последствия могут быть самыми печальными. В первую очередь, для самой замечательной Страны тысячи озер.
«СП»: — И что же ими движет — зачем отбирают наших детей без суда и следствия, по одним субъективным впечатлениям социальных работников?
— Как я понял, у них есть абсолютное убеждение в том, что дети являются подвидом товара. Я не шучу. В Финляндии за минувшие годы (а именно — за годы после вхождения этой страны в Евросоюз) резко изменился вектор отношения к детям. То, что мы видим нынче и в других государствах Старого Света, где сакральное начало семьи, в основе которой союз мужчины и женщины, нормой уже не воспринимается. Что в свою очередь является прямым следствием навязывания своих взглядов представителями сексуальных меньшинств. Долгое время их старались не замечать, закрывали глаза на разные их претензии. Теперь же они всё чаще диктуют обществу свои правила жизни. Добрались и до Скандинавии, где до недавнего времени семейные устои, впитанные поколениями, были очень крепки, казались незыблемыми.
«СП»: — Видимо, не слишком все-таки крепки, коль негативные воздействия не замедлили сказаться.
— Есть тут и другая причина. Как я уже сказал выше, дети стали отличным средством заработка. Их изымают у наших мам, имевших несчастье переехать в Финляндию, чаще всего, чтобы найти хорошую работу, обеспечить себя и ребенка, для последующей передачи бездетным финским семьям. Большинство социальных домов для несовершеннолетних у наших соседей сейчас частные. Изъяв русского ребенка, его сначала помещают в детдом, а затем продают своим бездетным гражданам. Там очереди за нашими ребятишками! Есть и подробная программа их перевоспитания. Ведь российские и финские традиции разнятся, как в целом, так и в деталях. Иные дорогие нам ценности для соседей ничто, пустой звук. Прежде всего, семейные. Иначе бы не было такого огромного числа разводов между русскими женами и финскими мужьями. По моим данным, распадаются более 70% всех смешанных браков.
А человек без семьи, то есть, без традиционных ценностей, обычно податлив, им можно вертеть в угоду конъюнктуре и так, и сяк, в любую нужную сторону. В Европе сейчас многие боятся заводить детей. В лучшем случае, пытаются взять приемного ребенка. Если так пойдет дальше, то от Европы быстро ничего не останется. То есть, земли, здания, может быть, и сохранятся, но населять их будут совсем другие люди.
Кто сейчас активнее всего развивается в Скандинавии, укрепляет свои традиции, твердо придерживается своих принципов? Выходцы из Азии, прежде всего Восточной, из Африки. Я не говорю о том, плохо это или хорошо. Я говорю, что если ты — швед, финн, датчанин — не создаешь семью, её создают другие. В результате, к примеру, в Стокгольме половина всего коренного населения нынче отнюдь не потомки Харольда. Сколько их будет через 30 лет, догадываетесь? Выводы делайте сами.
«СП»: — Вы считаете, что причина растущей в Суоми русофобии, сказывающейся и на «детском вопросе», в навязывании этой стране нынешних либеральных ценностей?
— Абсолютно в том уверен! Совершенно очевидно, что проводниками такой идеологии являются те или иные политические силы, разрабатывающие соответствующие технологии. Здесь не только вопрос брака. Возьмите школьные уроки откровенного секса для учащихся начальных классов, пришедших из Германии. В чью пользу они «играют», догадываетесь? Скандинавия очень долго придерживалась традиционного уклада жизни. А потом попала под жернова новой безумной волны. За считанные годы в консервативном скандинавском обществе воцарились новые стандарты.
Говорил об этом во время поездки с чиновниками в Хельсинки. И со мной мои собеседники соглашались. При этом недоуменно пожимали плечами: но мы ведь тоже Европа, значит, и нам это нужно. На днях я разослал по электронной почте письма финским парламентариям с просьбой об ответственности за ныне творимое. И с пожеланием, открыть, наконец, глаза на происходящее. Написал буквально: происходящее — на вашей совести, либо вы, следуя новым «ценностям» хороните свою страну, либо возвращаетесь к истокам и возрождаете. Проведите общегосударственный референдум, спросите у народа: им все это надо — однополые семьи, украденные дети, русофобия? Готовы рядовые финны поддержать политику нынешней своей власти?
«СП»: — Ваши коллеги по питерскому парламенту говорят, что вы готовитесь провести в Хельсинки некую акцию. О чем речь, уточните, пожалуйста.
— Есть большое желание поехать туда и провести митинг. И развесить по всему городу плакаты с призывом дать решительный отпор тем, кто призывает к принятию закона об однополых браках. Исхожу из того, что к нам в Россию ездят разные проамериканские агенты со своими лозунгами, в основном, антироссийскими. Почему бы нам не поехать «к ним»? Уже, между прочим, и плакаты готовы. На финском языке!
Фото: ZUMApress.com/Global Look Press