Это пословица такая — «Молодец против овец, а против молодца сам как овца».
Вот чем она вызвана здесь, что я её поставил в заголовок.
Вызвана она судом по продлению меры пресечения для Кокорина и Мамаева. Они надеялись, и видимо сильно, покинуть тюремные стены, но не тут-то было.
Им продлили заключение под стражей до 8 февраля. Все новогодние праздники, в которые наши привилегированные и сверхбогатые футболлеры привыкли проводить, очевидно, в Монако или в Ментоне они просидят в российской тюряге с тараканами и соседями, которых не они для себя выбрали.
Кокорин, Кокорин, самый агрессивный, вдруг расплакался!
Потому я и вытащил из памяти эту народную пословицу, точно применимую особенно к Кокорину — «молодец против овец», безжалостно избивал ведь безропотных обывателей, которые, конечно же, слабее тренированного футболлера, а когда на Кокорина навалилась всей своей силой власть, вот как овца заплакал.
На переднем плане в аквариуме-клетке стоял Мамаев, шея в броне татуировок — сзади веером — второстепенные подсудимые, а сидит с согбенной головой и сморщившимся ликом никто иной, как Кокорин. Всхлипов нам не было слышно, но искривлено было лицо в конвульсии рыдания.
Выпендривались. Насильничали. Вспоминаются видео-кадры, похмельный или ещё пьяный Кокорин в капюшоне подходит к водителю припаркованного у «Садов Пекина» автомобиля и начинает жестоко избивать шофера, при поддержке всей сопровождающей компании дружков-суперменов. Избиваемый водитель аж шатается, как тряпичная кукла.
Футболлеры, биндюжники, мажоры, изгилялись, как хотели. Сидят теперь кроликами. И вот самый из них крутой заплакал.
У Путина есть охрана, которая чего доброго и застрелит, недорого возьмёт, меня охраняют партийцы уж лет двадцать, а вот каково обывателю? Его что на каждом шагу избивают всякие кокорины?
Ну да, обыватель постоянно находится в опасности, и замечу, не от бандитов, те заняты своими разборками, в их среде, но от хамов.
Я обывателя не люблю, да и он меня не жалует, не понимает, но в данном случае я на его стороне. Обыватель должен быть защищён от внутрироссийской агрессии, слава Богу, наконец догадались покарать зарвавшихся футболлеров.
Ну а чего, если уже полдюжины губернаторов сидят, действующего министра Улюкаева посадили, то борзое хулиганьё от футбола должно, наконец, быть наказано.
Хорошо бы значительно срезать бешеные деньги, которые преступники от спорта получают за свои не особо впрочем, выдающиеся подвиги на футбольных полях.
Ознакомьтесь с зарплатой Кокорина, я уверен, голова у вас пойдёт кругом. Вот читайте. И пусть у вас подымется к горлу справедливое негодование.
Нападающий «Зенита» Александр Кокорин получает в год 351 миллион рублей. Прописью, чтобы у вас не было сомнений «Триста пятьдесят один миллион рублей» в год.
В день Кокорин зарабатывает 989 тысяч рублей! Вне зависимости от того участвует он в матче или нет.
Конечно при такой зарплате он презирает простого человека, и обывателя, и чиновника. Что ему какой-то несчастный чиновник аккуратненький, с корейской физиономией Пак, встреченный в «кофе-шопе»! Бедная букашка…
Павел Мамаев — закадычный дружок Кокорина, полузащитник из клуба «Краснодар» зарабатывает 182 миллиона 904 тысячи рублей в год. Пишу прописью «Сто восемьдесят два миллиона и девятьсот четыре тысячи рублей».
Ну так оба эти парня презирают человечество и нас с вами: Пака, Лимонова, и уж без сомнения водителя автомобиля, припаркованного на их кровавом пути у «Садов Пекина».
И расплакался. 351 миллион рублей в год получает. С такими деньгами плакать не имеет права.
Его деньги сделали Кокорина агрессивным. Если б он получал 40 тысяч рублей в месяц, Кокорин был бы смирным как голубь.
Преступление этих двух относится к категории тяжких Им грозит до 7 лет ИК каждому. То, что они футболисты с такими деньгами, я бы отнёс к категории отягчающих обстоятельств.