В участковом суде города Касселя проходит уголовный процесс по обвинению одного из виднейших биологов Германии, 64-летнего профессора Института биологии кассельского университета, доктора биологических наук Ульриха Кучеры в совершении им преступлений, предусмотренных §§ 130, 185 и 186 Уголовного кодекса ФРГ («Подстрекательство к разжиганию ненависти против части населения», «Оскорбление» и «Клевета»).
Основанием к возбуждению дела стало интервью, которое ещё в июле 2017 года Кучера дал австрийскому католическому интернет-журналу kath.net. Эволюционный биолог сказал в нем, что «однополые браки открывают возможный сценарий ужаса педофилии», а право усыновления детей однополыми парами является «поддержкой педофилии на государственном уровне». Поводом для интервью стал принятый германским Бундестагом в июне того же года «Закон о введении права на заключение брака для лиц одного пола» (его принятие было инициировано — если не сказать продавлено — партией «Союз 90/Зелёные», поддержаной социал-демократами, свободными демократами и «левыми» при слабых возражениях христианских демократов. Решительно против выступала только партия «Альтернатива для Германии».
Интервью Кучеры малоизвестному онлайн-изданию «вдруг» взметнуло волну возмущения кассельского студенчества. Группы «Зелёный университет» и «Зелёная молодежь Касселя» («зелёные» в смысле не возраста, а поддержки линии партии «Союз-90/Зелёные») потребовали увольнения проф. Кучеры. Как было заявлено в их пресс-релизе, «Преподаватели играют ведущую роль не только в университете, но и в обществе в целом. Профессору нашего университета неприемлемо открыто выражать мизантропические мнения и приводить псевдонаучные аргументы». А тогдашний председатель Студенческого комитета (AStA) прямо обвинил Кучеру в гомофобии.
Волна эта уже вскоре докатилась до прокуратуры Касселя, где учёного «нагрузили» по полной программе (благо, нашлось чем «грузить»)!
Ещё в 2015 году в интервью Радио Берлин-Бранденбург (RBB) Кучера заявил, что «все гендерные исследования давно стали псевдорелигиозным трендом, который не имеет ничего общего с наукой». А в 2016 году берлинское издательство LIT Verlag выпустило его книгу «Gender-Paradoxon» («Гендерный парадокс»), в которой автор предметно, с научными фактами в руках разоблачал модную на Западе теорию, согласно которой гендеров (полов) якобы не два, а множество. Критиковал он и уже тогда появлявшиеся требования «зелёных» законодательно закрепить право однополых пар усыновлять детей.
Свои оценки Кучера обосновывал с позиций эволюционной биологии: «Связь матери и ребёнка за 150 миллионов лет, в течение которых проходила эволюция млекопитающих, является самой прочной связью. Если ребёнок лишён матери или мать лишена ребёнка (имеется в виду суррогатное материнство. — С.Д.), то это — нарушение самого элементарного из всех когда-либо существовавших прав человека. Но теперь это приносят в жертву сомнительной идеологии, — писал он в своём „Гендерном парадоксе“. И далее: — Это ужасно, как под предлогом модных концепций биологически установленные факты переворачивают с ног на голову».
Допросили прокуроры и ряд свидетелей, в том числе двоих гомосексуалистов. Один из них — уже упомянутый выше экс-председатель кассельского студкома AStA, а ныне берлинский врач-психотерапевт и культуролог — гордо заявил: «Да, я — гомосексуалист, но я не растлитель детей». В итоге следственные материалы, составившие с десяток томов разной толщины, увенчались обвинительным актом, и после его утверждения прокурором Касселя уголовное дело в отношении Ульриха Кучеры было направлено в суд по подсудности.
(Как писала немецкая либерально-консервативная онлайн-газета Tichys Einblick, «по аналогичному делу некий Галилео Галилей был побеждён 22 июня 1633 года в процессе инквизиционного расследования, затеянного Католической церковью, чтобы пресечь его учение о движении планет. Вот и в 2019 году начинается судебный процесс против естествознания, затеянный идеологами, чьи выводы не вписываются в истинную картину мира»).
5 июня судебное заседание началось с опозданием — зал, в котором должен был проходить процесс, не вмещал всех зрителей и представителей СМИ. Пока искали более просторный зал, пока участники процесса, публика и журналисты занимали в нём места, а видеооператоры устанавливали аппаратуру, прошло около часа. Объявив, наконец, заседание открытым, судья Хеннинг Ляйхе после выполнения всех формальностей приступил к судебному следствию.
В соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса ФРГ, начинается оно с допроса подсудимого, что рассматривается как его привилегия представить суду свою версию инкриминируемого деяния прежде, чем будут рассмотрены другие доказательства.
Профессор Кучера, не признав себя виновным ни по одному из пунктов предъявленного ему обвинения, заявил, что заголовки посвящённых этому судебному процессу статей в некоторых немецких СМИ о его якобы преднамеренном оскорблении представителей секс-меньшинств вырваны из контекста и он их воспринимает как личное оскорбление и клевету. «У меня есть проекты сотрудничества с биологами-геями как в Германии, так и за рубежом (проф. Кучера многие годы проводит исследования в Стэнфордском университете), и я ни в коем случае не гомофоб», — сказал он. И зачитал вслух ряд научных определений, прямо относящихся к предмету судебного рассмотрения. Несколько находившихся в зале гомосексуалистов и студентов университета Касселя начали было шуметь, но их тут же осадил судья, сделавший им предупреждение.
Затем слово было предоставлено адвокату подсудимого — Маркусу Зиттигу. Он заявил суду 14 ходатайств, первым из которых была просьба к суду приобщить к материалам рассматриваемого дела книгу «Гендерный парадокс». «Только после изучения этого труда станет ясно, что высказывания моего подзащитного основаны на биологическом опыте», — сказал адвокат. Что же касается остальных 13 ходатайств, то, по словам Заттига, «это заключения авторитетных учёных и педиатров, свидетельствующие о том, что высказывания Кучеры подтверждены научно доказанными фактами».
Поддерживавший государственное обвинение прокурор Энрико Вайгельт, озадачившись объёмом предстоящей работы (шутка ли сказать — проштудировать 440-страничный «Гендерный парадокс» и вникнуть в заключения 13 учёных мужей!) запросил у судьи перерыв. А на его вопрос — сколько дней понадобиться обвинению на изучение этих материалов? — ответил, что установленных законом трёх недель прокуратуре для этого недостаточно. И тогда судья объявил о приостановке процесса на неопределённое время. Дата его возобновления будет объявлена особо.
Но что интересно: а как же в прокуратуре составляли и утверждали обвинительный акт, а в суде, изучив следственные материалы, сочли их достаточными для предания профессора Кучеры суду, если ни прокуроры, ни суд не прочитали «Гендерный парадокс», всё расставляющий по своим местам? Ну, да ладно — это вопрос риторический. Будем надеяться, что возобновлённый судебный процесс всё расставит по своим местам. Поговорим о другом — о «зелёной» идеологии, под воздействием которой современное немецкое студенчество яростно выступает против любого инакомыслия.
Как уже сказано выше, в июле 2017 года студенты университета Касселя требовали увольнения Кучеры, осмелившегося во всеуслышание раскритиковать с биологической точки зрения современные западные представления о множестве гендеров, практику однополых браков и усыновление детей однополыми парами. Но это не единичный случай! В последнее время немецкая профессура всё чаще подвергается бойкотам и угрозам со стороны студентов, считающих, что профессура придерживается якобы ксенофобских, расистских, исламофобских, человеконенавистнических, женоненавистнических, гомофобных и/или антифеминистских взглядов.
Так, в апреле 2019 года во Франкфурте-на-Майне группа студентов университета им. Гёте пыталась сорвать конференцию на тему ношения хиджабов. Нападкам подвергли инициировавшую эту конференцию директора Центра исследований глобального ислама, профессора-этнолога Сузанну Шрётер. Студенты требовали, чтобы её уволили и запретили ей вести научную деятельность.
В мае 2019 года студенты дрезденской Высшей школы изобразительных искусств (HfBK) захватили вузовскую библиотеку, потому что ректорат не выполнил их требование об увольнении директора библиотеки Барбары Ленк — она, видите ли, посмела выставить свою кандидатуру на муниципальных выборах в списке партии «Альтернатива для Германии» (AfD), которую за её антииммиграционную позицию этаблированные партии и абсолютное большинство немецких СМИ иначе как праворадикальной, ксенофобской, и расистской не называют. Газета Dresdner Neuesten Nachrichten процитировала «захватчиков»: «Мы не можем себе представить, что будем и дальше пользоваться библиотекой, которой руководит кандидат из списка AfD», — заявляли они и выставили Ленк ультиматум: «Или HfBK, или AfD!»
А теперь посмотрим, что происходит в школах, где готовят завтрашних студентов.
«Отсутствие детей — свидетельство любви к окружающему миру. Создание семьи — это реакционный проект, а мать — существо, приносящее вред миру, поскольку она даёт ребёнку жизнь. Родители заводят детей только потому, что они эгоисты и их интересуют только деньги (имеются в виду пособия на детей). Мать и дитя — это источники повышенной опасности для окружающей среды: согласно исследованию канадских и шведских учёных, каждый новорожденный будет ежегодно обременять планету 58,6 тоннами СО2, тогда как отказ от одного автомобиля ежегодно снижает выработку СО2 на 2,4 тонны».
Текст в предыдущем абзаце — это выдержка из выпущенной в 2019 году гамбургским издательством Büchner Verlag книги «Свободные от детей, а не бездетные: Манифест» («Kinderfrei statt kinderlos: Ein Manifest»). Её автор — 38-летняя доктор исторических наук Верена Бруншвайгер — преподаёт историю в гимназии!
Как сообщает о ней интернет-сайт lovelybooks. de идательской группы Georg von Holtzbrinck GmbH, «будучи социологом и философом, но, прежде всего, феминисткой и экологической активисткой, Верена Бруншвайгер отправляется в самую гущу табуированной зоны нашего общественного консенсуса. Уже первая её книга „Fuck Porn! Wider die Pornografisierung des Alltags,“ („Трахай порно! Против порнографизации повседневности“) вызвала дебаты о распространённости, допустимости и самоочевидности в нашем обществе дискриминации по гендерному признаку, которая начинается уже в школьном дворе. Автор выступает за кампании „Школа против расизма“ и „Школа против дискриминации по признакам пола“. Кроме того, Верена Бруншвайгер убеждённая противница материнства».
Благодаря немецким СМИ, раструбившим о выходе «Манифеста» на всё немецкоязычное пространство, идеи воинствующей феминистки-исторички Бруншвайгер распространились, кроме Германии, и в Австрии, и в Швейцарии, и в приграничных регионах Италии.
А в другой немецкой школе — прогремевшей сейчас на всю Европу начальной школе нижнесаксонского городка Виттинген, — 35-летняя учительница младших классов Гертруда С., которая вела там уроки истории и протестантской религии, была открытой лесбиянкой. Год назад она зарегистрировала однополый брак с 33-летней Фариной К., которая после того, как застрелила из арбалета попросившую её об этом знакомую пару, и сама застрелилась из того же оружия. Их трупы были найдены днём 11 мая 2019 года в номере отеля в баварском Пассау. А на следующий день в квартире Фарины в Виттингене следователи обнаружили тела ещё двух мёртвых женщин. Одной из них оказалась та самая школьная учительница истории Гертруда С. Как сейчас говорят её коллеги, «дети любили Гертруду, хотя и обращали внимание на то, что она всегда ходила на работу во всём чёрном».
Объясню, при чём тут её одежда: Гертруда, как и Фарина, и убитая ею пара, входила в группу из восьми человек, главным символом которой была смерть — отсюда чёрные одежды всех участников группы, черепа, «кровавые» украшения
И последний на сегодня пример. В октябре 2018 года два ученика школы рейнвестфальского городка Венден (их возраст 14 и 16 лет) пропустили урок. На следующий день тело 16-летнего со следами удушения было найдено в соседнем лесу. В совершении этого преступления сознался его 14-летний приятель. Мотив своих действий он объяснил тем, что 16-летний, к которому он испытывал гомосексуальное влечение, отверг его домогательства. Оскорбившись, он вызвал его на разговор, в ходе которого голыми руками задушил физически более слабого 16-летнего. В пятницу, 14 июня 2019 года, коллегия по делам несовершеннолетних Окружного суда приговорила ныне 15-летнего убийцу к 7 годам и 6 мес. лишения свободы, назначив ему также курс психиатрического лечения в клинике закрытого типа.
Но «гомосексуальность — не болезнь и потому не нуждается в терапии», — заявил на той же неделе министр здравоохранения Германии Йенс Шпан — сам открытый гей. Министр планирует уже в текущем году провести через Бундестаг закон, запрещающий репаративную терапию (совокупность методик, направленных на изменение сексуальной ориентации человека с гомосексуальной на гетеросексуальную). По оценкам Федерального фонда им. Магнуса Хиршфельда (BMH), в Германии ежегодно подвергают репаративной терапии около 1 000 человек. В настоящее время среди близких к Фонду экспертов господствует мнение о том, что изменение гендерной идентичности и приведение её в соответствие с определённым при рождении полом невозможно.
Федеральный фонд им. Магнуса Хиршфельда — международная правозащитная организация, основанная в Берлине в 2007 году по инициативе Союза лесбиянок и геев Германии (LSVD). Как записано в его уставе, «целью и задачами Фонда является инициирование и продвижение образовательных и исследовательских проектов, а также противодействие дискриминации лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов, трансгендеров, интерсексуалов и других „разных“ (LSBTTIQ) в Германии. Фонд поддерживает, в частности, создание сети проектов и инициатив по образованию молодёжи и взрослых, направленных на решение проблемы сексуального разнообразия, чтобы содействовать принятию LSBTTIQ в школах и на рабочих местах».
Германия