Подавляющее большинство российского общества по-прежнему лишено реального политического представительства. Беснование либералов в медиа и на улицах столиц поощряется правящей бюрократией. В том числе — для дискредитации самой идеи протеста, превращаемого в атрибут отвратительных либеральных животных, молящихся на времена социального геноцида чужого для «московской Жмеринки» народа России. В результате поддержка их протеста становится для нормальных людей такой же нелепой и противоестественной, как и поддержка своего убийства.
Но главная причина поддержки либерального протеста правящей бюрократией — единство классового сознания либерального клана, считающего, что государство должно служить глобальным финансовым спекулянтам против своего народа. Любой служитель этих спекулянтов в своих глазах становится сверхчеловеком, искренне не понимающим и не приемлющим даже возможность жить по одним законам с окружающим его «стадом ваты» — согражданами, которых он по-гитлеровски считает недочеловеками.
Именно из этого чувства исходит глубокая вера пожилых «властителей дум» в то, что кидание камней в полицию не является актом насилия.
Именно оно порождает откровенную и системную ложь либералов, которую они почти ежедневно изрыгают на наиболее рейтинговых телепередачах страны (ведь ложь в отношении недочеловеков — это нормально: как можно говорить правду животным?).
Именно им вызвана почти всеобщая молчаливая поддержка либералами призыва к убийству детей (так на Украине фашиствующая интеллигентская тусовка пересылала друг другу чудовищные видео предсмертной агонии «личинок колорадов», искренне наслаждаясь этим зрелищем).
Именно из этого чувства, кстати, и вырос весь летний протест, — являющийся протестом против того, что какой-то закон, обязательный для граждан России, может распространяться и на сверхчеловеков-либералов.
Граждане России все еще не осознали того ставшего очевидным за более чем 30 лет национального предательства факта, что огромная часть либералов действительно не считает нас людьми — и не стесняется ежедневно демонстрировать это публично. Как словами и скачками на улицах, так и всей осуществляемой ими социально-экономической политикой.
Системная часть либерального клана руками правительства Медведева и Банка России Набиуллиной эффективно блокирует развитие и буквально вымаривает страну искусственно созданным денежным голодом (в то время, как международные резервы Банка России вдвое превышают необходимый для гарантирования стабильности рубля уровень, а в бюджете валяется без движения 12,5 трлн. руб. — возможный резерв для будущей либеральной диктатуры).
Стратегия привластной части либерального клана вполне очевидна: создание невыносимых условий существования для всех социальных групп, чтобы они, как на Украине, снесли своим протестом государство, расчистив либералам дорогу к всей полноте власти, утраченной ими после организованного ими дефолта 1998 года.
Если при этом Россия распадется на куски (о чем вслед за некоторыми русскоязычными политологами США грезит в российских либеральных медиа палач Одессы Коломойский), — не беда: главное — власть.
Ключевыми шагами на пути к Майдану стало переназначение Путиным правительства Медведева после своих прошлогодних перевыборов и пенсионная реформа, укравшая у «дарагих расеян» от 5 до 10 лет жизни и окончательно убившая «Крымскую весну». Третий вероятный шаг — назначение премьером нынешнего фронтмена либерального клана Кудрина, который строго по закону сменит Путина после первой же «удачной случайности».
В России уже вызрело широкое общественное недовольство, вызванное прежде всего либеральной социально-экономической политикой, не просто блокирующей развитие, но и уничтожающей жизнь как таковую. Страна стремительно идет к ситуации конца 80-х годов ХХ века, когда власть стала неприемлемой для всех общественных групп, хотя и для каждой по-своему. Либеральные беспорядки после сентябрьских выборов в сочетании с продолжением убивающих Россию либеральных же социально-экономических реформ, вероятно, завершат формирование этой ситуации. Высшее политическое руководство страны, похоже, действительно не может даже вообразить себе развития страны не «по милости Запада», на основе своих интересов и ресурсов, а инстинкт его самосохранения «заплыл жиром» тучных для него нулевых годов и ведет его путем копирования поздней горбачевщины.
Запад и российские либералы сознательно раздражают общество, чтобы преодолеть его отвращение к либералам и инстинкт самосохранения и обеспечить его поддержку либерального Майдана, который в представлениях либералов вернет им полноту власти (как в 90-е), а в представлениях Запада — уничтожит суверенитет России.
Объективная задача здоровых политических сил заключается в переводе общественного недовольства (и в перспективе протеста) с деструктивных на конструктивные рельсы. Для этого надо оседлать его политически и привить ему созидательные смыслы, что упрощается структурой общества (сторонники советской экономической и политической модели, как показывают Интернет-опросы, при всей их нерепрезентативности, составляют, пусть даже и от отчаяния, почти две трети общества — 65%, из-за чего усилия либералов до сих пор еще остаются малоэффективными).
Однако сами эти «здоровые силы» разобщены и разрозненны, а народ России раздавливается в тисках уничтожающей его либеральной социально-экономической политики, нацеленной на уничтожение страны и общества, и эффективной системы безопасности, не позволяющей ему массово самоорганизоваться ни в какой, даже в культурной форме. Поэтому необходимо спешное создание идеологических, пропагандистских и организационных структур, способных мгновенно «вынырнуть из тени» в преддверии и в ходе либерального майдана для перехвата протестной энергии народа.
Ведь без объединения и организации всех сколь угодно разнородных и грызущихся между собой патриотических, левых и консервативных сил (общество уже давно выработало соответствующий ценностный синтез, но он не имеет выражения в политике) Россия будет вновь ввергнута своим правящим классом в катастрофу нового Смутного времени, а возможно, — и уничтожена навсегда, к вящему восторгу либералов.