
Портал UTalkMarketing опубликовал список пяти самых отвратительных и пугающих рекламных роликов последних годов. Список самых ужасных роликов возглавила реклама QUIT Smoking Australia о вреде курения. Ролик привлекает внимание за счет страха, отвращения и ужаса.
Также, как сообщает Topnews, в пятерке «ужасных» рекламных роликов присутствует реклама Audi и Nike. Кроме того, в списке есть реклама, запрещенная к показу из-за слишком пугающего содержания. К таким роликам отнесли рекламу энергетических напитков Tango и K-Fee.
Между тем, одну рекламу, вызывающую не только омерзительные чувства, но и позывы рвоты, все-таки допустили к показу. Так, в апреле 2009 года, Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Реклама призывает людей не покупать фальшивые лекарства через интернет.