
Житель Санкт-Петербурга полагает, что фраза «Мама, а папа не дышит», звучащая в рекламном видеоролике средства от насморка, оскорбительна для людей, недавно потерявших своих близких. Об этом сообщает пресс-служба ФАС по региону.
По мнению петербуржца, ролик «необходимо снять с проката», так как люди, недавно похоронившие родных, «вздрагивают при этой рекламе». «Обсудив неоднозначность этого рекламного продукта, Общественный совет решил передать заявление гражданина на рассмотрение Экспертного совета по рекламе ФАС России», — заявили в управлении.
Жалобы на рекламу поступают от россиян в ФАС регулярно. Так, в начале года жители Казани пожаловались на изображение в рекламе ОАО «Мобильные Телесистемы» мужчины с крыльями и нимбом над головой, одетого в розовую юбку.