Минкомсвязи ведет переговоры с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) на предмет временного снятия ограничения на рекламу алкоголя и табака в СМИ до 2018 года включительно. Об этом заявил первый заместитель министерства Алексей Волин, пишет газета «Ведомости».
По словам чиновника, Минкомсвязи предложило ФАС компромиссное решение, т.е. пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу. Минкомсвязи считает, что снятие ограничения на рекламу алкоголя и табака поможет вывести отрасль из кризиса.
В свою очередь, замруководителя ФАС Андрей Кашеваров подтвердил факт обсуждения, но от развернутых комментариев отказался, так как официального предложения от министерства еще не поступало.
Ранее сообщалось, что в Госдуме готовы вернуть рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ.
Справка «СП»
Реклама алкоголя в прессе запрещена с 1 января 2013 года. В ноябре 2013 года вступил в силу и полный запрет на рекламу табачной продукции в СМИ. В связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу законодатели разрешили вернуть рекламу пива до конца 2018 года. Дело в том, что пивоваренные компании являются спонсорами FIFA.