К чему приведет сокращение российских авиаперевозчиков до двух-трех компаний
В Росавиации считают преждевременным и необоснованным заявление руководства компании «Когалымавиа» о внешнем воздействии, приведшем к катастрофе.
Напомним, гендиректор компании «Когалымавиа» Александр Снаговский опроверг информацию о том, что пилоты связывались с диспетчерами на земле и запрашивали помощь. В «Когалымавиа» также считают, что «никакой отказ систем не может привести к разрушению самолета в воздухе» и «единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно».
«Такое заявление преждевременное и не основано ни на каких реальных фактах. Еще предстоит проделать много работы по детальному изучению элементов конструкции воздушного судна, расшифровке и анализу записей бортовых самописцев. Сейчас делать какие-либо выводы, заключения о причинах разрушения самолета в воздухе… преждевременно и нет никаких оснований», — цитирует главу Росавиации Александра Нерадько ТАСС.
К чему приведет сокращение российских авиаперевозчиков до двух-трех компаний
Справка «СП»:
Самолёт Airbus-321 российской авиакомпании «Когалымавиа», который выполнял рейс № 9268 Шарм эш-Шейх — Санкт-Петербург, разбился в Египте рано утром 31 октября. Все 217 пассажиров и 7 членов экипажа, находившихся на его борту — погибли. По мнению российских экспертов, причиной крушения лайнера могла стать взрывнаяразгерметизация салона.